Eldamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eldamar » Мифология нашего мира » Мифология народов и миров


Мифология народов и миров

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Хм Значится будем знакомится с мифологией нашего мира!

Отредактировано Эльмора (2006-02-27 22:07:55)

0

2

Автор использует цытаты на Латыни!
АМФИПТЕРИЙ (AMFIPTERUS)
Летающий дракон, по образу змея ног не имеющий, а рогатый лишь парой крыльев, по обеим сторонам тела расположенных, откуда и идет его греческое название. Грозный сие есть людоед, что видно хотя бы по гербам Сфорцев и Висконтиев, на коих оный амфйптерий человека пожирающим изображен.
АМФИСБЕНА (AMRSBENA)
Ящер о двух головах (по обоим концам тела размещеншенных), откуда и название, означающее по-гречески “в обе стороны”, ибо амфисбена, одною пастиею зa другую уцепившись, яко колесо весьма прытко катиться может, в какую только сторону пожелает. Как пишет Лукан: “et gravis in eminum vergens caput anphivena”. Амфисбена описана также Плинием, коий подчеркивает ее впрост лечебные свойствий как амулета либо талисмана). Животное сие геральдическое есть, на гербовых щитах изображаются амфисбены как окрыленные, так и те, у коих одна из голов — в основном задняя — птичья.
АСПИД(АSPID)
Сие есть змей зело грозный. Перемещается с быстротою молнии, а из пасти его постоянно пар горячий извергается. ежели укусит, человек распухает страшно и заживо гниет. 3верь сей также хитростию превеликой отличается. Ежели его колдун формулою магическою, либо заклинатель флейты музыкою сладостною одурманить пожелает, аспид, дабы заклинания либо игры музыкальной не слышать, так сворачивается, что одно ухо к земле прижимает, другое же хвостом себе затыкает. Делает он так по образу и подобию богача, коий одно ухо завсегда к благам земным преходящим наставляет, другое же грехом затыкает. Сравню таковых со змеем аспидом, псалом 57:5: “Яд у них, как яд змеи, как глухого аспида, который затыкает уши свои”.
Alienati sunt peccatores a vulva erraverunt ab utero locuti sunt falsa furor ПШ secundum similitudinem serpentis sicut aspidis surdae et obturaniis aures suas quae поп exaudiet vocem incantantium et veneffci incantan tis sapienter.
To же говорит псалом 90:13: “На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона” — “Super aspidem et basiliscum calcabis conculabis eonem et draconem”.

Если есть вопросы или интересует что то иное какоето создание то пишите найдем  раскажем!

0

3

Ничего себе!!!Прикольно.А про виверн ничего нет?Это та штучка, на которой назгулы в ВК летают;)

Эльфы- в германской мифологии светлые духи воздуха, красивые человечки в шапочках из цветов, занимающиеся ткачеством,Любят водить хороводы при луне, отличные музыканты.В некоторых сказаниях имеют королей и ведут воины.

Гномы-темные эльфы.Живут в горах, лесах, под землей.Носят длинные бороды,хранят сокровища, иногда помогают людям.Искусные ремесленники.

Гоблины-похожие на людей существа, живущие в пещерах.отличаються безобразной внешностью и злобным нравом.

Тролли-глуппые великаны,злобные, вредящие людям.Обитают внутри гор оберегая сокровища.

Хобборотни- Бильбо соединяет название своего народа со словом Оборотень, подразумевая каких-то жутких созданий.

0

4

Хм Найдем и про Выверна!
5 сек
во нашол
ВИВЕРН (WYVERN)
Род дракона, в отличие от классического экземпляра имеющий только одну (заднюю) пару конечностей, а вместо передней нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверн пользуется весьма ловко —ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить ее навылет. Кроме того, жало ядовито,
Виверн часто встречается в алхимической иконографии, в которой (как большинство драконов) олицетворяет первичную, сырую, непереработанную материю, либо металл. В религиозной иконографии его можно увидеть на картинах, изображающих борьбу святых Михаила или Георгия. Можно его также найти на геральдических гербах, например, на польском гербе Лацких, гербе семейства Дрейк или Враждов из Кунвальда.
В “Часе презрения”, чтобы придать слову wyvern польское звучание, я дал чудовищу название “виверна”. Это, конечно, вымысел и неологизм, но не лишенный смысла. В соответствии с некоторыми теориями, wyvern выводится из латинского “vipera” (змея), название же змеи идет от ее предполагаемого живорождения (vivipara, хотя есть и другая этимология, см. Бестиарий). Отсюда взялась и моя виверна — опирающаяся на корень “vivi...” и, как и змея, — женского рода. В польских переводах фэнтези и бестиариях ролевых игр неизменно фигурирует английский “wyvern” (произносится — уайверн), хоть в других случаях рольплейенговых текстов переводчики не раз щеголяли стремлением название полонизировать. Может, кто-нибудь наконец решится взять на вооружение мою виверну? У меня на нее авторских прав не меньше, чем у Толкина на орка, но — обещаю — я не стану им (правом) чрезмерно размахивать.

Есть есче много чего :)) есть и про гномов и Краснолюдов вы говорите я вам все раскажу!

0

5

Единорога мне! =))
И еси ещё раз кто-то нафлудит, отошлю в Серые горы, где, как известно, золота нет =))))

0

6

Хм ну ваще то я тему называл ТАК! потому что сказал так!! и подумал приступим :)) вот :)))
Единорга найду тока попозже у меня сесия и у меня потеряны все документы в электроном варианте :(( так шо надо искать заново ниче найду!
Жаль что в Серых горах где как известно золота нет. нет и того что мне надо:))))

0

7

Да, действительно =))
Интересно, сколько лет продержатся эта фразочка =))
Леш, ты спикера не видел? нам бы его сюда, и Рэил - и вся компаха в сборе =)))

0

8

Хм Фразочка продержится да коли я ее помну :)))
Неа спикера невидел уже лет этак сто :(((
А вот Рэйл попробую найти где то ее мыло було:)))
Вот так тчо Чего ненайдется в Серых горах где как известно золота нет найдется в гугле а затем и у мну:))))
Ой нмагу

0

9

Geralt, спасибки за инфу.А можно еще  про русалок?

0

10

Приветствую gear  Немраде !

Уважаемые В виду произошедшего Раздельчик забираю под свою опеку!

По прозьбе уважаемого Geralt

Geralt - Ишкиз беруктарым ихыпакитар мерыпаткр! ....Пакытамар
Пыц Дец И все : 0 ) больше он ничего несказал

Русалки???Конечно можно и русалку!

Вот вам и Русалка!

РУСАЛКА

В греческой мифологии наяда или нереида, водная дева. Этимология: ни от какого не “русания”(45), а от весеннего обряда “Beltane”(46)**, для которого южными славянами придумано латинское название “rosalia” — праздник роз. Русалок также именуют ундинами либо ондинами (от “unda” — волка).

Характеры у русалок бывают крайне различными — от пугливых, невинных и неопасных твореньиц, плещущихся в речке и трогательно напевающих милые песенки, до таких, которые безжалостно затягивают в воду и топят. Есть и русалки вроде той, что описана у Уолтера Мала — дева из Брекнока, которая после того, как ее поймал рыцарь Уостин, стала его женой, но стоило Уостину ее обидеть и она тут же исчезла как сон златой, прихватив рожденных ею супругу детей. Известно также столь же неудачное супружество с русалкой рыцаря Петера Димрин-гера фон Штауффснбсрга.

Разновидностью русалок являются свитсзянки.

Подробнейшие описания, исчерпывающую информацию об экологии, обычаях, а также точную таксономию русалок содержит любопытная и забавная книга эстонского писателя и поэта Эпна Вэтэмаа “Введение в наядологию”. По Эпну Вэтэмаа систематика русалок выглядит следующим образом: Отряд: Русалки (Naiadomorpha); делится на семейства:

• Прскрасноволосые (Euplocomidac)

• род: Златочслки (Auricomata) вид: златочслка плакучая (Auricomata flcbulis)

• род: Льпяновласки (Linicomata) вид: льняновласка потешная (Linicomata hilaris)

• род: Зеленки (Viridiosa)

• вид: зеленка кокетливая (Viridiosa irritans)

• Моющиеся (Lotidae)

• род: Мойки (Lotis) вид: мойка обыкновенная (Lotis vulgaris) вид: мойка мылолюбка (Lotis saponiphila)

• род: Прачки (Lavatrix) вид: прачка скромная (Lavatrix facilis)

• Расчесывающиеся (Capitiscabidac)

• род: Чссавки (Capitradcns) вид: чесанка обыкновенная (Capitradens vulgaris) вид: чссавка чериозубая (Capitradens nigrodentata)

• Нагогрудыс (Nudimamillaridac)

• род: Нагогрудки (Nudimamillaris) вид: нагогрудка мамка (Nudimamillaris paidiphila) вид: нагогрудка большая (Nudimamillaris gigantca)

• род: Приласки (Anyhybrida) вид: приласка роскошная (Anyhybrida luxurians)

• Крикливые: (Garrulidac)

• род: Прскрасноголосые (Calliphonica) вид: певичка любвеобильная (Calliphonica nymphomanica)

• Плакальщицы: (Lamenlosa)

вид: плакальщица детолюбка (Lamcntosa paidiphila) вид: плакальщица малолюбка (Lamentosa minilesbica)

• Крикливки: (Garrula) вид: крикливка бесстыжая (Garrula immunda)

Отредактировано vattghern (2006-01-23 03:37:11)

0

11

vattghern

Я создал тему, "Какие вы знаете расы?" Можешь туда скопировать свой пост) Там разбераться будут все расы. Всех фэнтэзийнэх миров.

Отредактировано Ker'Nator (2006-01-23 09:25:54)

0

12

Хм Туда я найду тчо выложить:)
А Здесь будет так сказать бестиарий не тока рассы, а есче и твари тьмы, мрака, света!!!

Жду заказов :pal:

0

13

Заказов говоришь=))))) Хорошо найди мне Авари. =))) Внешне на Дроу немного похожи. А то на ЛИГИ такие чиляться, а описание невидел. Но раса, точно литературная. Так что принемай заказ))

0

14

Авари - сие есть эльфы, не ходившие в Аман, и не более того =) ака мориквенди, ака Эльфы сумерек

0

15

Тэл спасибо=)) Тогда следующий заказ... Посложнее=))) Драйдеры или Драуки.

0

16

Совершено верно Тел: )
Заказ принят: )
Найду напишу!

А пока что лазил по сайту одному нашол вот есче описание Драу Анджеем Сапковским

ДРАУ (DROW)

Черный, или Злой альв.

Сообщая об альвах (Alfar), то есть эльфах, “Snorra Edda” (младшая Эдда), поучает, что кроме Liosalfar, альвов светозарных, духов света, обитающих в Альфгейме (Alfheim), существуют еще Dockalfar или Svartalfar, альвы темные, либо черные, обитающие под землей и враждебные людям. Liosalfar, говорит Эдда, ярче солнца, Dockalfar же чернее смолы.

Эти злые черные альвы явно дали германским народам повод для заполнения мифологии и демонологии самыми различнейшими зловредными и вредоносными созданиями тьмы, обитающими под землей, ненавидящими свет и род человеческий — отсюда пошли кобольды, гоблины, тролли и им подобные переделки последующей антитезы светозарных ангелов в высотах и черных дьяволов в подземном аду.

Мифологии, в которых альвы или ши играли значащую роль, с незапамятных времен делили их на злых, доброжелательных и враждебных, на круг Сили и круг Ансили. Злую и хаотичную разновидность обычного эльфа в виде когерентной фигуры Злого альва создали лишь ролевые игры (RPG). По крайней мере так считалось до недавнего времени.

В бестиариях системы RPG наличествует мрачный (или черный) альв, носящий имя draw (драу) — чернокожий и беловолосый, обитающий в подземных сообществах и отличающийся хаотическим поведением. Некогда черные альвы были обычными эльфами, но в конфликте Сил выбрали Хаос и Зло, демонстрируя — делает реверанс Толкин — меньший норов, нежели Гададриэль — Побежденные драу ушли — буквально — в “подполье” — то бишь в подземелье, солнечного света не переносят, а светолюбивых существ ненавидят и пакостят им при каждой возможности.

Как сказано выше, фирмы, изготовляющие RPG, объявили драу своим изобретением — к тому же сделали это настолько серьезно, что даже запатентовали его. И тут же не замедлили прозвучать голоса, утверждающие, что для этого нет никаких оснований, драу — существо мифологическое, бытующее в народных демонологиях, так что патентовать его — все равно что требовать авторские права на гоблина, кобольда или тролля. Термином драу (draw) английские словари (те, что пополнее) называют подземное существо из шотландской демонологии, a trow или draw — подобное брауни существо с Шетландских островов.

Темные эльфы появились уже в “Сильмариллионе” Толкина (но там шла речь совсем не о подземных чудовищах чернее смолы). Недобрые (и буквально названные) svartalfar появляются на страницах “Фионаварского гобелена” Г.Г. Кэя, однако, вопреки названию, кожа у них зеленого цвета; Что же касается подробностей, то это область так называемых gaming related, особенно книг, действие которых разыгрывается в мире “Forgotten Realms”. Одна из них авторства Элейны Каннингем даже называется “Daughter of the Drow”.

0

17

Ну вот нашол кое что найду есче напишу тут и картинка есть

Драйдеры - эти странные существа имеют голову и туловище драу, а ниже тело и ноги гигантского паука. Драйдеры созданы темной богиней драу Лолт. Когда темный эльф с необычными способностями достигает определённого возраста, богиня может заставить его или ее пройти через специальное испытание. Неудачливые станут драйдерами.
Драйдеры сохраняют любое волшебство или умение клерика, которое они имели до трансформации. Поскольку они потерпели неудачу, в испытании своей богини, драйдеры - изгои из собственных общин. Они - сильные агрессивные существа, которые одобряют кровь перед всем другим типом продовольствия. Они неустанно преследуют свои жертвы, ожидая удобного шанса, чтобы ударить.

Отредактировано vattghern (2006-01-26 01:38:03)

0

18

Кто-то хотел про единорогов? Будут вам единороги, могу даже с кучей картинок, если надо.

„Я проследил за его взглядом и замер на месте. Не шевелясь, мы разглядывали ведение. Мягкая сияющая белизна окутывала его, словно вместо шерсти и гривы Единорог был покрыт пухом. Крошечные раздвоенные копыта и тонкий витой рог на узкой голове отливали золотом. Он стоял на скале, пощипывая лишайник, которым она поросла. Единорог поднял голову и посмотрел на нас. Его глаза были ярко-изумрудно-зелеными. Потом он сделал быстрое, нервное движение передними ногами, словно захватывая воздух, трижды ударил копытам по камню и, затуманившись, бесшумно, точно снежинка, исчез. Может быть, ушел в лес, растущий справа от нас.“

Роджер Желязны „Знак Единорога“.

Единорог (лат. unicornus) — весьма значительное в античной и средневековой символике сказочное животное, представляемое как белый, парнокопытный, конеподобный олень со спиралевидно скрученным рогом на лбу.

Первая трактовка единорога почти полностью совпадает с последними. За четыреста лет до христианской эры грек Ктесий, врач Артаксеркса Мнемона, сообщал, что в королевствах Индостана водятся весьма быстроногие дикие ослы с белой шерстью, пурпурно-красной головой, голубыми глазами, с острым рогом на лбу, у основания белым, на конце красным, а посредине — совершенно черным. Плиний прибавляет другие подробности (VIII, 31): „В Индии охотятся еще за другим зверем, единорогом, который туловищем схож с лошадью, головою с оленем, ноги как у слона, а хвост кабаний. Ржет он басистым голосом, посреди лба торчит длинный черный рог. Полагают, что живьем его невозможно взять“. Востоковед Шрадер в 1892 году высказал мысль, что образ единорога мог быть грекам подсказан некоторыми персидскими барельефами, изображающими быка в профиль, с одним-единственным рогом.

В энциклопедии Исидора Севильского, составленной в начале VII века, можно прочесть, что единорог ударом своего рога убивает слона; это напоминает аналогичную победу „каркадана“ (носорога), описанную во втором путешествии Синдбада [там говорится, что если разрезать пополам рог носорога, на нем будет видна фигура человека; Аль Казвини говорит, что это будет фигура всадника на лошади, другие называют птиц и рыб]. Другим противником единорога называли льва, и в одной великолепной октаве второй книги запутаннейшей эпопеи „The Faerie Queen“ изображено их сражение. Лев прислоняется к дереву, единорог, пригнув голову, атакует его, лев отскакивает в сторону, и единорог оказывается пригвожденным к стволу. Эта октава написана в XVI веке, а в начале XVIII века объединение Английского королевства с Шотландским соединит в гербе Великобритании английского леопарда (льва) с шотландским единорогом.

В настоящее время специалисты, занимающиеся крупным скотом, считают, что возможны быки-единороги, у которых с телячьего возраста неокрепшие роговые отростки, в силу тех или иных причин, переплелись и выросли в своеобразный один рог, слегка деформировав соответствующие части головы. Носорожий рог ценится как средство, повышающее потенцию, и вообще, имеет открыто фаллическое значение. В западной иконографии рог отделяется ото лба, вместилища духа, что свидетельствует об одухотворенности этого первоначально сексуального символа.

Единорог же, напротив, олицетворяет чистоту и силу, на что указывают средневековые миниатюры и ковровые вышивки.

В средние века бестиарии утверждали, что единорога может поймать целомудренная девушка; в „Physiologus Graecus“ [„греческий физиолог“ (лат.)] мы читаем: „Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и уносит в королевский дворец“. Этот триумф чистоты представлен на медали Пизанелло и на многих знаменитых гобеленах, примечательны и его аллегорические толкования. Единорог применялся как символ Иисуса Христа, Святого Духа, ртути и зла.

Зачатие Девой Марией Иисуса Христа толкуется в этом же символическом ключе, как позднее и крестная смерть Спасителя. Ангел благовещения Гавриил в этой связи получает осмысление как охотник, подкрепленный охотничьими собаками, которых зовут „Вера, Любовь и Надежда“ или, по основным добродетелям, Истина, Справедливость, Мир и Милосердие; он загоняет „драгоценного единорога“ к Деве. При этом Мария сидит в запертом саду (лат. Hortus conclusus) или в кущах роз, как это изображено, например, на гобелене в музее Клюни (Париж). Христианское истолкование единорога как символа восходит к античным сказаниям и раннехристианским назидательным текстам, позднее красочно изложенным в средневековых книгах о животных („Бестиариях“). В труде „Psychologie und Alchemie“ [„Психология и алхимия“ (нем.)] (Цюрих, 1944) Юнга приведены история и анализ этих символических применений.

Часто встречается упоминание единорога в связи с якобы присущей ему способностью обезвреживать действие яда, быстро исцелять раны, посыпанные порошком, полученным из его рога. Такие рога (а на самом деле — бивни морского млекопитающего нарвала, добываемого в прибрежных водах Исландии и Гренландии и завозимого оттуда) демонстрировались не только в кунсткамерах эпохи Возрождения, но и в аптеках. В раннехристианской книге „Физиологус“ воздействие подобного рога, обезвреживающего яд, описывается так: прежде чем другие звери пришли на водопой, „выполз змей и впрыснул в воду яд. Но звери, однако, знали, что в воде есть яд, поэтому не пили. Они ждали единорога. Придя, оный сразу вошел в озеро и выбил своим рогом крест на воде. Это изничтожило действие яда. Только после того как сам единорог напился, пили и другие звери“. Здесь в легендарном преломлении явственно видна вера в чудесную силу рога носорога.

Впрочем, в средневековом сборнике новелл „Геста Романорум“ слону приписывается роль, которая, вообще-то, скорее свойственна только единорогу: рассказ гласит о том, что некий король, желая убить слона, приказал двум прекрасным девам нагишом отправиться в лес и распевать там благозвучные песни; слон засыпает при лоне одной, другая же мечом его убивает, а король красит в крови слона плащ. Неясно, какое животное фигурирует в Библии под словом re'em (др.-евр. лютый зверь). Несмотря на то, что, по всей вероятности, речь идет о диком буйволобыке, это слово переводится как единорог, например, в Псалме Давида (21:22): „Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня“.

Китайский единорог (кю-линь, хи-линь) очень мало соответствует европейским описаниям; его можно отождествлять скорее с животным, подобным оленю, но покрытым чешуей, с бычьим хвостом и шерстистым рогом на лбу, которое символизирует кротость, счастье и благость, и прежде всего — удачливость в детях („сыновьях“). Известная на Востоке группа единорог-дева указывает в Китае на кроткую богиню Гуань-инь, изображавшуюся на троне в виде лежащего единорога. В алхимической картине мира единорог обозначает субстанцию ртути, которая в смеси с серой, символизируемой львом, образует некую высшую целостность.

В геральдике изображение единорога в виде парнокопытного, бородатого коня с винтообразным рогом на лбу иногда (например, Блуденц, Форарльберг) служит в качестве гербового знака чести, но чаще используется в качестве носителя щита, как, например, на государственном гербе Великобритании.

В средневековый христианской традиции единорог рассматривался как символ чистоты и девственности. В русских „Азбуковниках“ 16-17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства.

Ганс Бидерман „Энциклопедия символов“

0

19

Насчет Авари:
Эльфы Авари, "отрекшиеся". По самой популярной версии так называемые "Темные эльфы", потому как отказались от дареного света богов и решили сами познать мир. Другими эльфами презираются.

И для тех кто хочет посмеятся - с какого перевод не знаю, но факт...

В более старых легендах эльфы были на стороне зла. В старое время они описывались как невысокие, стройные люди, что живут в больших лесах. Люди считали их родственниками фей. Считалось, что эльфы — это почти духи, которые защищают леса и шутят шутки над смертными.

Также в старинных легендах встречались описания эльфов в виде страшных чудовищ, а совсем не так, как мы воспринимаем их сегодня. Именно благодаря Толкиену, который убрал из образа эльфов все чудовищные черты и в своих книгах описал эльфов как высоких, тонких, честных, и со светом Валар в их глазах. Толкиен наделил эльфов бессмертием. И он же рассказал о том, как появились эльфы…

„… потому что и Эльфы, и люди — это дети Илюватара — и поскольку Аинур не до конца поняли тему, которая ввела детей в музыку, никто из них не отважился добавить что-либо к облику детей.

И Квенди (Эльфы) будут прекраснейшими из всех земных существ, и они будут иметь, понимать и создавать большую красоту, чем все другие мои дети. И они обретут самое большое блаженство в этом мире.

С даром независимости, полученным от Илюватара, связано то, что срок жизни людей в мире недолог, и люди вскоре уходят, но Эльфы не знают — куда. Эльфы же остаются в мире до конца его дней. И потому их любовь к Земле и ко всему миру особая, более острая, и по мере того, как проходят годы, она становится все более печальной. Потому что, пока живет мир, смерть не грозит Эльфам, если только их не убьют или они не погибнут от несчастного случая (а с ними может произойти и то, и другое), и времени не дано ослабить их силу, если не считать усталости, накопившейся за десять тысяч веков. Умерев, Эльфы собираются в залах Мандоса в Валиноре, и оттуда, когда придет срок, они смогут вернуться.

В древности Валар говорили Эльфам Валинора, что судьба людей была определена второй музыкой Аинур. Судьбу же Эльфов после конца Мира Илюватар не открыл никому, и Мелькор ничего не узнал об этом.

Кроме того, предрешено, что Перворожденные придут во мраке и прежде всего увидят звезды — большой свет повредил бы им. И в трудный час они всегда будут взывать к Варде.

Тогда Варда ушла с Совета и, взглянув с вершины Таникветиля, увидела тьму Среднеземелья под бесчисленными звездами, тусклыми и далекими. И вот она начала великий труд, величайший из всех трудов Валар со времен их прихода в Арда. Варда взяла из хранилищ Тельпериона серебряные росы и сотворила из них для Перворожденных новые, более яркие звезды. И по этой причине ее, чье прозвище за труды в глубинах времен в За было Тинталле, Зажигающая, Эльфы называли позднее Элентари, Королевой Звезд. В те времена она сотворила Карпиль и Луниул, Нехар и Лумбар, Алькаринкве и Эллемире. И она собрала в созвездия много других древних звезд и разместила их в Неме и Аннарима, и Менельмар с его сияющим поясом, предвещающим последнюю битву в конце дней. А высоко на севере, как вызов Мелькору, она поместила корону из семи огромных звезд Валакирка, Серп Валар — знак судьбы.

Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира — в тот час пробудились Дети Илюватара. Возле озаренного звездным светом озера Куивиэнен, Воды Пробуждения, восстали они ото сна, ниспосланного им Илюватаром, и когда они, еще в безмолвии, очнулись у Куивиэнена, первым, что предстало их глазам, были звезды небес. И потому они навсегда полюбили звездный свет и почитали Варду Элентари превыше всех Валар.

В катастрофах Мира границы суши и моря разрушались и возникали вновь, реки меняли свои русла и даже горы не оставались незыблемыми, и теперь уже нельзя найти то место, где находился Куивиэнен. Однако среди эльфов говорят, что это озеро лежит далеко на востоке Среднеземелья, и раньше оно было заливом внутреннего моря, называвшегося Хелькар. А это море занимало место, где некогда находилось подножье горы Иллуин, до того как Мелькор разрушил ее. Много потоков сбегало в озеро с вершин востока, и первым звуком, который услышали Эльфы, был шум воды, бегущей или падающей на камни.

Долго жили Эльфы в первых своих владениях возле озера, под звездами, и бродили по земле, удивляясь ей. И они начали учиться речи и стали давать названия всему, что они постигли. Себя они именовали Квенди, имея в виду тех, кто объясняется с помощью слов, потому что до сих пор им еще не встречалось ни одно живое существо, которое могло бы говорить или петь.

Первоначально старшие дети Илюватара были сильнее и выше ростом, чем они стали потом, но не красивее, потому что, хотя красота Квенди в дни их юности превосходила любую другую красоту, созданную Илюватаром, она не погибла, но живет на Западе, обогащенная мудростью и печалью.

И Ороме полюбил Квенди и дал им имя на их собственном наречии: Эльдар, Звездный Народ, но позже так стали называть тех эльфов, кто последовал за Ороме на Запад.

А Валар снова собрались на совет, и мнения их разделились в споре. Некоторые, и в первую очередь Ульмо, считали, что Квенди следует оставить в Среднеземелье свободными, как и прежде, и чтобы они, используя полученные от Валар знания, привели страну в порядок и залечили ее раны. Но большинство боялись оставить Квенди в опасном мире среди облаков звездных сумерек. Кроме того, их переполняла любовь к красоте Эльфов, и они искали дружбы с ними. Поэтому, в конце концов, Валар решили призвать Квенди в Валинор, дабы они навсегда остались у ног Великих, в сиянии деревьев. И Мандос, нарушив молчание, сказал:

— Так предрешено!

Однако от этого решения впоследствии произошло много несчастий.

Тогда произошло первое разделение Эльфов, потому что род Ингве и большая часть родичей Финве и Эльве были убеждены словами их вождей и решили отправиться за Ороме, и впоследствии они стали известны как Эльдар — под тем именем, какое Ороме дал Эльфам на их языке в самом начале.

Однако, многие отвергли призыв, предпочитая свет звезд и обширные пространства Среднеземелья слухам о деревьях. И это — Авари, Не пожелавшие. В тот раз они отделились от Эльфов и никогда больше не встречались с родичами, пока не прошло много эпох.

Тогда произошло первое разделение Эльфов, потому что род Ингве и большая часть родичей Финве и Эльве были убеждены словами их вождей и решили отправиться за Ороме, и впоследствии они стали известны как Эльдар — под тем именем, какое Ороме дал Эльфам на их языке в самом начале.

Джон Рональд Руэл Толкиен. „Сильмариллион“

У скандинавских народов есть своя история происхождения эльфов.

„…С того дня, когда на небе впервые зажглось солнце, жизнь на земле стала веселее и радостнее. Все люди мирно трудились на своих полях, все были довольны, никто не хотел стать знатнее и богаче другого. В те времена боги часто покидали Асгард и странствовали по свету. Они научили людей копать землю и добывать из нее руду, а также сделали для них первую наковальню, первый молот и первые клещи, с помощью которых были потом изготовлены все остальные орудия и инструменты. Тогда не было ни войн, ни грабежей, ни воровства, ни клятвопреступлений. В горах добывалось много золота, но его не копили, а делали из него посуду и домашнюю утварь — вот почему этот век и называется „золотым”.

Как-то раз, роясь в земле в поисках железной руды, Один, Вили Ве нашли в ней червей, которые завелись в мясе Имира. Глядя на эти неуклюжие существа, боги невольно задумались.

— Что нам с ними делать, братья? — произнес наконец Ве. — Мы уже населили весь мир, и эти черви никому не нужны. Может быть, их надо просто уничтожить?

— Ты ошибаешься, — возразил Один. — Мы населили только поверхность земли, но забыли про ее недра.

— Я согласен с тобой, — сказал Ве. — Но мы забыли не только про недра — мы забыли про воздух. Давайте превратим одних из этих червей в черных эльфов, или гномов, как сказал Один, а других — в светлых эльфов и поселим их в воздухе между землей и Асгардом, в Льесальфахейме, или в Стране Светлых эльфов.

Остальные боги согласились с ним. Так появились в мире эльфы и гномы и две новые страны: Свартальфахейм и Льесальфахейм.“

Старшая Эдда

0

20

Ну и про меня пожалуй... Почти про меня, но не суть.

Обычно об Ангелах упоминается в еврейских, христианских и мусульманских религиозных текстах. Поскольку ангеловедение относится больше к теологии, чем к символоведению, ограничимся только некоторыми аспектами этой проблемы. Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово мал'ахим (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем как члены небесного воинства, принадлежащие ко Граду Божию и находящиеся по отношению друг к другу в строгой соподчиненности по многочисленным классам или чинам (херувимы, серафимы, престолы, господства, начала, власти, силы, архангелы, ангелы). Этот план расстановки небесных служб восходит к Дионисию (или Псевдо-Дионисию) Ареопагиту (ок. 500), он послужил основой для создания и теологического обоснования структуры небесных сфер как основы средневековой картины мира.

В соответствии с этим планом, херувимы и серафимы ответственны за первотолчок (Primum mobile) и за сферу неподвижных звезд, престолы — за сферу Сатурна, господства — Юпитера, начала — Марса, власти — Солнца, силы — Венеры, архангелы — Меркурия, ангелы — Луны, ближайших к Земле небесных тел. В средневековых космологических представлениях фигурировали и иные ряды и взаимосвязи.

Серафимы были описанные Исайей (vi, 2) как имеющие человеческую форму с добавлением трех пар крыльев. Их еврейское название — SHRPIM, и за исключением вышеупомянутого случая переводится как змии, и связано с глагольным корнем SHRP, разжигатель. Слово это употребляется для обозначения змиев в «Числах» и «Второзаконии». Моисей, по преданию, воздвиг в пустыне SHRP или Сераф из Меди как символ. Это светлый змий используется также и как символ Света.

Сравнение с мифом об Эскулапе, врачующем божестве, который, по преданию, был привезен в Рим из Эпидаура как змий, и которого в статуях изображают с жезлом, вокруг которого обвилась змия. (Овид., «Метам.», кн. XV.) Серафимы «Ветхого Завета» связаны с Херувимами. В Каббале Серафимы — это группа ангельских сил, связанных с Сефирой Гебурой — Суровостью.

Древневосточные изображения крылатых человекообразных фигур как воплощенных гениев и сверхъестественных существ оказали влияние на христианские представления об ангелах как о существах, снабженных крыльями, но в раннехристианском искусстве долго уклонялись от их изображения (видимо, чтобы избежать смешения с такими персонификациями античных языческих гениев, как Нике (Виктория), Глория и Агата Тюхе, счастливая судьба Цезаря). С 4 в. ангелы изображаются со священным сиянием — нимбом — и крыльями, часто в виде юношей в белых одеждах, с жезлами, лилиями, пальмовыми ветвями, огненными мечами (для изничтожения дьявола), курильницами, знаменами или трубами (для извещения о Страшном суде). Во времена средневековья и раннего Возрождения ангелы изображались андрогинами (двуполыми существами) или юноженственными.

С 12 в. начинают распространяться изображения ангелов в виде крылатых голов (со смысловым значением бестелесности, бесплотности) детей (безгрешность), что находит свое окончательное идиллическое выражение в стиле барокко, где ангелы изображаются в виде младенцев.

Херувимы часто изображаются с огненными мечами как стражи закрытого рая, а серафимы — как слуги при Престоле Господнем, архангел Гавриил — как фигура в сцене благовещения Марии, архангел Михаил — как воитель при опустевшем гробе Господнем против драконов по имени Люцифер и Уриэль; ангелы фигурируют и в изображениях, связанных с лестницей Иакова, в изображениях с очистительным огнем чистилища (Purgatorium) как проводники душ, направляющихся на небеса. В 19 в. было широко развито представление об ангелах-хранителях (в особенности с охранительной миссией по отношению к детям).

Множество людей вплоть до современного времени сообщают об обнаружении Ангелов, помогающих людям при необходимости. Иногда они сообщают, что Ангел действительно избавил их от опасности. Иногда Ангелы ведут людей жертвенным путем, чтобы помочь им. Другие сообщения повествуют о том, что Ангелы появляются как вестники Бога, чтобы донести до людей божественные слова.

Взято с сайта Гнезда.

ПС есть вопросы: задавайте, найдем всех

0

21

Расы драконов
„Дракон нависал над ними. Между кончиками его перепончатых крыльев, которые казались в лучах восходящего солнца радужной дымкой с золотистыми прожилками, было около девяноста футов, да и в его поджаром как у гончей, когтистом как у ящерицы, покрытом змеиной чешуей теле было, пожалуй, не меньше. Вдоль узкого хребта шел гребень из острых зубьев, по форме напоминавших шипы розы. На загривке они достигали трех футов в высоту, но постепенно уменьшались и на кончике хвоста были не длиннее лезвия перочинного ножа. Шипы были серые, шкура дракона также имела серо-стальной оттенок, но с золотистым отливом. В его узких глазах бушевало зеленое пламя.“

„— Он был вовсе не золотой — это в твоих песнях его так окрестили. Он был скорее янтарный, с такой, знаешь, коричневатой дымкой на хребте, а брюхо у него как из слоновой кости. Узор чешуи по бокам — вроде бисерной вышивки на туфлях: похоже на ирисы — все оттенки пурпурного и голубого. И голова у него тоже как цветок. Глаза и челюсти обведены чешуей, как цветными лентами, с пурпурными шипами и пучками белых и черных волос. У него усы, как у рака, но усаженные жемчужными шишечками. Надо быть мясником, чтобы убить такую красоту.“

Барбара Хэмбли. „Драконья погибель“

По цвету чешуи драконы подразделяются на расы. Наиболее широкое распространение получили: Зеленые, Красные, Синие, Золотые, Серебряные, Бронзовые и Медные драконы.

В исключительных случаях встречаются и другие окрасы — например, очень редкий фиолетовый, еще более редкий „бриллиантовый“ и т.д. Развит альбинизм, и особенно меланизм (черные драконы занимают третье место по распространенности).

Китайские драконы лун традиционно делятся на пять родов по цветам: хуанлун — желтые, цинлун — зеленые, чилун — красные, байлун — белые и сюаньлун — черные.

Структура и основные вариации цветов чешуи приведены на рисунке:

Драконы одного цвета имеют схожие черты характера, поэтому, только взглянув на дракона, можно в целом определить его характер.

Черные
Синие
Зеленые
Красные
Белые
Золотые
Серебряные
Аметистовые
Сапфировые
Латунные
Ртутные
Хромовые
Платиновые
Медные
Бронзовые
Туманные
Теневые
Облачные
Глубинные
Огненные
Феерические

***
Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

***
Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

***
Зеленые Драконы — низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие — когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.

***
Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон — наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек.

Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

***
Белые Драконы из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.

***
Золотые Драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин.

***
Серебряные Драконы очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.

***
Аметистовые Драконы предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.

***
Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами, дварфами и темными эльфами. 

***
Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.

***
Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.

***
Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище.

Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией.

Если застать Тиамат в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.

***
Бахамат — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно.

При атаке он может использовать свои когти и зубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.

Большую часть времени Бахамат находится с семью огромными древними золотыми драконами, которые служат ему в качестве охраны и консультантов. Он редко обходится без них.

***
Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажиться. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх. 

***
Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.

***
Туманные Драконы могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно.

Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Туманные Драконы также способны использовать магию облаков и льющейся воды.

Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.

***
Теневые Драконы. Теневой Дракон — ночной, подземный, или его можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов — независимый и одиночный. Только случайно можно встретить спаривающуюся пару. Самка откладывает 5-8 яиц в темное место. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают.

При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете. Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует оружие дыхания. Оружием дыхания Теневого Дракона является облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы.

Все Теневые Драконы обладают большой способностью скрываться в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям.

Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но, тем не менее, это бывает обычно слишком поздно…

***
Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков.

Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары.

Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад).

***
Глубинные драконы. Немногие обитатели земной поверхности знают о существовании глубинных драконов. Эти драконы обитают в Подземельях. Мудрые и терпеливые, они ценят охотничий азарт превыше всего. Их когти способны дробить камень в пыль. Недавно появившиеся на свет дракончики предпочитают не покидать родительского гнезда, пока не научатся принимать форму крылатой змеи или темного эльфа. Благодаря этой способности они часто живут среди дроу (темных эльфов). Глубинные драконы способны выдыхать облако едкого газа, который разрушает клетки организма, но не повреждает ни ткань, ни металл. Они неподвластны магии сна, очаровывания и удерживания. 

***
Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы. 

***
Феерические Драконы. Феерический дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности феерический дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства.

Феерические драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку.

Все Феерические Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому феерические драконы часто используют лесных животных в своих выходках.

Взято с http://dragons-nest.ru/

0

22

Мора, ни фига себе ты тему замутила... А чё про оборотней знаешь?

0

23

Тут много интересной информации про оборотней.

0

24

А сильно различаються Темные эльфы и Орки? Ониж от одного ствола отщепились... Тока первые вроде просто отреклись и смешались с людьми, а вторые перекочевали в подземелья и там эволющионировали... так чтоли?

0

25

Прсотите, за флуд.
Мрак.
Мне просто интересно откуда такие познания? Я про Орков и Темных Эльфов. Мне интересен источник.

А тепрь по теме: ну раз про оборотней дело пошло, то можно вспомнить и про "конкурирующию фирму". Тоесть, как у нас с разновидностью, вампиров?

Отредактировано Ker'Nator (2006-04-19 02:54:59)

0

26

Не шутка и не флуд.
Есть отличная серия книг о мифологии, выходит в издательстве ЭКСМО совместно с издательством "Мидгард" - Питер.
"Русская мифология" - по большому счету, ерунда, есть книги посерьезнее. Но почитать можно. В основном обрядовые описания, не скажу, что блестящие.
"Кельтская мифология" - получше, во всяком случае читабельна. Хорошая информация о мифологических персонажах, пересказ мифов. Но - несколько одностороняя точка зрения.
"скандинавская мифология" - из трех книг самая лучшая. Много материала именно по мифам! я пока что ее не прочитала.

В общем - рекомендую.

От себя добавлю:
Интереснейший персоанж славянской мифолгии - вила.
Предстает в облике прекрасной девушки, но бледной, кажущейся очень хрупкой, с лебедиными крыльями (иногда руки у нее обращаются в крылья). Умеет оборачиваться лебедушкой.
Людям зла не причиняет, если только они не наносят урон жилищу вилы (а живут они в лесу, на берегу озер и рек, являясь хранительницами леса), или, обещая виле любовь, не обманывает ее. В этих случаях вила может наслать болезнь, которую исцелить может лишь она сама. Если у нее хорошенько попросить прощения :0)))
Симпатичная персонажка, короче.

0

27

Под понятием русской мифологии ты говоришь о славянской мифологии? Если да то я с тобой не согласен, с.м. заткнет за пояс что кельтскую, что скандинавскую, что ещё какую-нибудь.

0

28

Luinae небольшое  дополнение насчет сих персонажей из книг Юрия Никитина (цикл "Трое"). Они - дети Стрибога, еще их называют берегинями. Любовь человека они не принимают и очень ценят свободу (и крылья). Могут спалить человека взглядом. но если у них отобрать крылья (или украсть во время купания), то становятся бессильными и исполняют любые приказы человека. "Ни одна берегиня не оставит свои крылья. Будет годами терпеть мужское внимание, рожать, нянчить детей, готовить и стирать, но как только он привыкнет, как только перестанет запирать ее крылья..."

0

29

О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа[источник?].

    * Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
    * Кицунэ — оборотень-лисица.
    * Тануки — енотовидная собака.
    * Аниото — Люди-леопарды.

Превращение человека в животное — очень распространенный сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков.

В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который "мечется человеку под ноги", как предвестник беды. При чём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран "русский" оборотень может обратится не только в животных, но и кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьется о землю. Считалось, что оборотень - это дитя, умершее некрещеным или вероотступник, душа которого "проказит по неволе". На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотня приписывали Домовому и Ведьме[1].

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявление темных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесенные вампиру, оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстает в нескольких обличиях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями обычно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья).

0

30

Расскажите пожалуйста о грифонах!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Eldamar » Мифология нашего мира » Мифология народов и миров