Eldamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eldamar » Полянка » Проектирование


Проектирование

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Топик исключительно для ознакомления с теми блоками проектирования Княжества Эльдамар, что есть на данный момент. Любое обсуждения идет в соседней - Идеи. Где принимается вся конструктивная критика наработок!
И первая на обсуждение блок - Южный Халифат: прошу судить и жаловать!
P.s. Делалось давно по примитивному наброску земель Эльдамарских, редакцию прошло только недавно.
Южный Халифат
Географическое описание: Южные земли континента Эльдамар некогда прибывавшие под водой, теперь являются  возвышенной равниной (210м над уровнем моря) и покрыто нескончаемой полосой песка, щебня, засохшей глины, жухлой травы и разбросанными то тут, то там клочками жизни - чудесными оазисами. Само плато Нуррэ*, на котором лежит вся южная часть континента, сейсмически неустойчиво и поэтому здесь часты землетрясения, особенно в центральной ее части. 
Пустыня Алькара* отгорожена от  западных степей широкой грядой известняковых гольцов Тхайрэта.  Алькара  раскинулась от севера плато до ее центральной части, где мертвый песчаник перемежается с участками плодородной почвы, и где стойко борются за свою жизнь три оазисы: Нэнья*, Андоир*, и Хэа-Фьелла*. Коренной народ Алькары, поговаривает, что есть еще один оазис на севере пустыни, среди голых песков и носящий звучное имя Соот-Хэль*. За многовековую историю Эльдамара, ни один путник так и не смог найти этот мифическое место.     
Побережье Нуррэ это нагорное равнина, и облик этого края намного разнообразней, чем унылый ландшафт Алькары: его оживляют неглубокие, но живописные долины рек и многочисленные возвышенности.  Из-за близости океана и теплых течений, здесь очень мягкий климат и дожди не такая редкость как, к примеру, в той же северной пустыни. Флора и фауна этих мест на редкость многообразна. Побережье Морн-Орро* насыщенно полезными ископаемыми. В основном это алмазные залежи, а в прибрежных водах еще и жемчуг. На севере Морн – Орро встречаются медные и оловянные руды. И совсем редко старатели из Тииа находят серебряные месторождения.
Морн-Орро густонаселенный регион, оно и не удивительно; ведь все южно-восточные водно-торговые пути пересекаются в главном мегаполисе побережья – Тииа. Тииа по совместительству уже который век является столицей Южного Халифата и центром работорговли.

Коренные жители: Народец меорэйо, населяющий пески юга. По виду это коренастые человекоподобные существа ростом по колено человеку, с ослепительно белой гладкой кожей, узкими щелочками глаз, совершенно лишенные волосяного покрова. О быте это народа мало что известно. Так как представители этой расы недоверчивы и боятся «великанов» заселивших их родовые земли. Ситуацию не упрощает и тот факт, что столичные вельможи, резвясь  в открытую, устраивает охоту на аборигенов Нуррэ.
Игры аристократии поставили под вопрос само существование меорэйо. Известно только одно – пустынный народ ушел под пески…

Краткая история:  Южный Халифат некогда носил грозное имя Закатная Империя. И империя это стояла много веков, пока алчность вельмож и трусость правителей не поставила эту могучую страну на колени перед своими многочисленными врагами Севера. И империя разбитая вражеским клином на удельные вотчины князей, погрузилась во тьму кровавых междоусобиц за земли и песок… Империя увидела свой Закат…
Милостью Творца, колесо Истории сжалилось над южными правителями и мыслью мудрых родился Халифат. Гордый и жестокий, помнящий страшный урок судьбы…
Южный Халифат имеет две столицы: Тииа прибрежный мегаполис, сердце торговли и резиденция Совета Восемнадцати, правителей Халифата. И город-крепость акрополь Ивар, где расположен военный кулак страны и кузнеца воинов.                                                   
                                                                                             
*(зам. автора)
1) Нуррэ  - Бормочущая
2) Алькара - Блестящая – в песках много слюды
3) Нэнья – Водный
4) Андоир - Райские врата
5) Хэа-Фьелла – Музыкальный
6) Соот-хэль - Мертвый
7) Морн-Орро - Щедрое

Отредактировано Ломеним (2008-07-23 23:09:41)

0

2

Еще одно не то чтобы новшество, но все же =)

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".
Лука, 17, 21
«Алхимия, как и все магические искусства, основана на предположении, что Вселенная представляет собой единство. Основа единства и порядка была обнаружена алхимиками в веществе, называемом первоматерия, в веществе, которое остается неизменным при всем разнообразии. Первоматерия не является материей в точном смысле этого слова, она является ее возможностью. Первоматерия может быть описана лишь в противоречивых терминах. Она не обладает ни свойствами, ни качеством, и в то же время имеет все качества и свойства, так как содержит в себе возможность всего, что находится в ней в латентном состоянии. Первоматерия - это то, что остается от предмета, когда он лишен всех характеристик…»

Для осуществления процесса трансмутации необходимы, как ингредиенты, так и начертанный или заранее приготовленный магический круг – печать Кромвеля или как называют его некоторые алхимики, круг Преобразования. Суть печати – показать единство всех элементов бытия: огонь, воздух, вода, земля. Их атрибутивную часть: жар, холод, мокрость и сухость. И в центре Жизнь.
Алхимический процесс трансмутации, можно разделить на три шага:
Первый этап со спокойствием можно отнести к теории; творящему необходимо знать атрибутивные признаки ингредиентов, их свойства и т.п.. Это необходимо для второй части процесса трансмутации.
Вторая фаза процесса опасна и сложна – расщепление или «убийство материи» т.е. лишение свойств и качеств, присущих материи; или метаморфоз материи в первоматерию. Катализатором для реакции метаморфоза является жизненная энергия. Здесь стоит заметить, что можно использовать как собственную жизненную энергию, и с каждым новым процессом трансмутации приближать свою смерть, либо заимствовать эту драгоценную энергию у других живых существ (об этом чуть позже, в стадии доработки).
Третий и последний шаг сложного течения трансмутации – преобразование.
Алхимик, используя всю туже энергию жизни, прививает свойства и качества конечного продукта, извлекая необходимую информацию из первоматерии и превращая ее же, первоматерию, в желаемое.
Постулат алхимии:
Люди не могут получить что-то либо, не отдав что-либо взамен. Ты должен заплатить что-то равной величиной за то, что хочешь получить. Это принцип равнозначного обмена в алхимии или закон сохранения массы.
Теоретическая основа алхимии, как науки:
Вселенная создана Богом или менее значительным сверхъестественным существом из первоматерии, которая была им создана или обнаружена. После чего первоматерия была оформлена и одухотворена. Четыре элемента - огонь, воздух, земля и вода - были получены из нее первыми. Каждый из этих элементов содержит два из четырех основных свойств, существующих во всех вещах, - жар, холод, мокрость и сухость. Огонь жарок и сух, воздух жарок и влажен, вода холодна и мокра, земля холодна и суха. Все создано из этих четырех элементов, и различия между предметами и материалами объясняются разницей в пропорциях, в которых эти элементы сочетаются в них.
Если одно из свойств элемента нарушить, он превращается в другой элемент. Если горячий и сухой огонь теряет свой жар, он становится холодным и сухим и превращается в землю (золу), Когда холодная и мокрая вода нагревается, она становится горячей и мокрой и превращается в воздух (испаряясь). Это теория важна для алхимии, поскольку допускает возможность трансмутации.

Отредактировано Ломеним (2008-08-01 20:08:16)

0


Вы здесь » Eldamar » Полянка » Проектирование