Резная деревянная дверь, черного дерева, встречала учеников точно таким же знаком что и кабинет ректора этажом выше, но меньших размеров. Плюс ко всему прочему здесь была ручка, правда почему-то в виде летучей мыши и еще один знак, пониже, прямо под звездой – два скрещенных пера.
За дверью был очень просторный зал, стены которого были увешаны портретами, но пока что затянутыми черными драпировками. Окон не было, зато полукругом располагались тринадцать мягких кресел и письменный стол на небольшом возвышении. Откуда проникал ровный серебристый свет, оставалось загадкой. Сразу за, вернее над столом также висели портреты, но вот они занавешанны не были. Два портрета, изображающие двух мужчин.
У первого, того что справа, были белоснежные крылья за спиной, золотистые волосы до плеч, ясные, и очень теплые голубые глаза. Легкая улыбка покоилась на губах, в руках ангел держал небольшой жезл резного красного дерева, украшенный янтарным навершием. Белый охотничий костюм казался серым, по сравнению с перьями. На вид воину было лет тридцать-тридцать пять и стоял он почему-то в саду, под яблоней.
Второе полотно было полной противоположностью первому. Изображенному на ней было лет двадцать, максимум двадцать два. Хотя на самом деле он был намного старше первого. Черный охотничий костюм, чернильно-черные волосы до середины спины, спокойно развевающиеся по ветру, ледяные черные глаза, со вспыхивающими в глубине серебряными искрами. И темные, невероятно глубокого цвета, крылья за спиной. Все остальное, кроме глаз, казалось просто темно-серым по сравнению с крыльями. Темный Охотник стоял на краю обрыва, под порывами сильного ветра.
Возможно эти портреты что-то и значили для ректора, а может это просто было пособие, показывающее какой она могла бы быть, если бы не прошла обе стадии и не стала тем кем стала - Сумеречной.