Остров находился посреди озера.
Солнечные, а ночью лунные, блики превращали воду в фантастический мираж, заставляющий даже самого неромантического подивиться эдакому зрелищу. Остров был черным, ибо черным как ночь был его камень. Но над островом поднималась зеленая шапка – это был парк, окружающий сердце острова – особняк.
И сегодня, в этот день его хозяйка, а вернее вступающая в эти права, начала реконструкцию, пытаясь упорядочить все к приходу студентов и учителей. Парк был почищен от нечисти, дорожки выровнены и заново посыпаны гравием, а некоторые были заново уложены. Кстати все дорожки были выложены из необработанного камня.
С восточной стороны же появился еще один парк, поменьше. Но его не было видно от входа.
Кстати, о самом входе.
Парк окружала высокая изгородь, вся увитая плющом. Но в ней были и ворота – очевидно над этим гномы, а в том что ворота делали гномы сомнений не было, ибо только они смогли бы выковать такие украшения и сделать даже такие решетчатые створки серьезной преградой, работали очень долго. В любом случае Врата, немного напоминающие райские, но из-за упрямства хозяйки не золотые, а лунно-серебристо-черные, были увиты тем же плющом, а за ними начиналась дорожка, собственно к особняку ведущая. По бокам, как часовые, стояли деревья парка, самые разнообразные и удивительные.
Особняк был не слишком велик собой. Зато для тех кто умел видеть не видимое, он казался огромным. В принципе оно и понятно – Академия как ни как.
Полукруглый дворик встречал гостей фонтаном, выполненным в виде стоящего на хвосте крылатого змея. Вода с тихим шипением вырывалась из недр статуи и падала в бассейн, сверкая на солнце искрами алмаза. За фонтаном виднелось крыльцо, с резными перилами, и дверь, так же изукрашенная резьбой. За дверью находился большой зал, главной достопримечательностью которого, на первый взгляд, являлся камин, выложенный из того же дикого камня. Неяркий в дневном свете голубовато-серебристый огонь горел сам по себе, не нуждаясь ни в каких дровах. Над камином висел гобелен, изображающий этот же дом, но в прежнем виде – черный, мрачный и невероятно напоминающий дом какого ни будь страшного колдуна или демона.
Кроме камина в зале находилось еще множество вещей и предметов мебели. Несколько диванов, кресла, книжный шкаф… Не говоря уже о пышном ковре, покрывающем пол. В кадках стояли растения невиданные в здешнем климате и поддерживающиеся в нормальном состоянии лишь благодаря магии самого здания. И две лестницы, ведущие на другой, верхний этаж. Наверху были комнаты учителей и учеников и пара кабинетов в северном крыле. Ну и конечно кабинет ректора, дверь которого резко отличалась от других – на ней был вырезан герб в виде семилучевой звезды и объятой пламенем розы внутри.
А на первом, за лестницами, находились еще несколько дверей. Тут уж были коридоры ведущие по кабинетам и еще один выход на улицу, прямо к саду камней. Так же имелась небольшая, но очень ценная библиотека с редчайшими книгами и свитками, после некоторых раздумий и дополнительных чар безопасности алхимическая лаборатория, и – толи прихоть ректора, толи пособие для обучения предмету боя – небольшой рыцарский зал. Коллекция доспехов на любой вкус, правда нескорые явно были из боев, о чем свидетельствовали царапины и вмятины, смешивались к отдельными запчастями. Над каждым полным комплектом висел гобелен, на котором изображался тот несчастный кто смог это все на себя одеть.
Теперь осталось лишь дождаться учителей и учеников. Первые должны были уже вот-вот подойти и ректор – девушка лет семнадцати-двадцати, затянутая в привычный охотничий костюм темного цвета с распущенными волосами и крыльями за спиной, стояла на крыльце в ожидании.
Вот только сначала им придется помучится, ибо мостов, соединяющих остров и основную часть суши, не было.
Академия объявляется открытой!
НРПГ: будьте внимательны.
Отредактировано Айлиан Линатир (2006-04-12 21:56:31)