короче... я обеми руками, ногами и крылами ЗА... тока если меня возьмут в гильдию войнов... шучу... я полюбому ЗА... тока скажите, а кикие гильдии намечается создать, просто есть одна прикольная игра The Elder scrols 3: Morrowind... там кстати гильдии давольно реально сделаны:
маги
войны (гильдия бойцов, если быть точным)
воры
Храм
госразведка (гильдия клинков, в принципе - судьи, тока они действуют от лица императора, т.е. высших инстанций, но они всегда все делают тайно, что бы не быть обнаруженными)
государственная гильдия убийц
нелегальная гильдия убийц (наемники, бандиты, головорезы)
Вот убей не помню как называются последние две гильдии, помню что одна точно была Мораг Тонг
Короче, кто играл, те меня поняли...
ах да, к чему я это собсно... а вот к чему: там давольно неплохо прописаны взаимотношения между разными гильдиями, и определенные правила конечно же тоже есть типа: не воровать у своих, не нападать на своих, короче если что-то нарушил, то тебя автоматически выгоняют из гильдии. Но что самое интересное, так это то что иногда гильдии могут сотрудничать, там например если проходишь гильдию бойцов, то в иногда нужно пользоваться услугами гильдии магов, что бы те тебя телепортировали в нужный тебе город. И еще там прописана система рангов, за каждое выполненное задание можно попросить повышение, в конце концов можно встать во главе гильдии и потом даж квесты не выполнять по убийству кого-либо, там дальше народ тока просит что-то принести или передать членам гильдии в другом городе.
Я например смог до конца пройти гильдию магов и гильдию бойцов
и последние звания были таковы:
маги - архимаг
бойцы - мастер гильдии (помоему, то что мастер - 100%) или мастер воин что-ли... блин... давно не играл, забыл половину...
Короче, Мелетун, я дал вам пищу для размышлений, по поводу того как можно примерно организовать гильдии, и даже сами гильгии сказал как варианты, подумайте, это может быть полезным...