Кейрига нпочувствовал присутствие сильной магии, и как затряслась земля. На нем тоже сказался ментальный удар жрицы, как на хранителе. Кейриган увидел падающего Флу и забыв о битве получив легкую царапину на лице, черной молнией рванулся к Флу. Он подхватил демона у самой земли в бессознательном состоянии и быстро отнес друга на стену замка.
- Присмотри за ним, - только и сказал Кейриган Даль'эйну, клодя радом с ним демона. - пойду ка я поговорю с этим монстром, - на лице Кейригана блеснула кровожадная улыбка, и с плеч сорвался плащ и за спиной расправились черные крылья.
Эльф вметнулся ввысь и снова камнем упал в то место, где мгновение назад стояла жрица, призвавшая демона. Глаза эльфа горели как никогда. Он и сам, казалось сейчас вспыхнет как факел. К сожалению жрица успела отпрыгнуть и увернуться от удара. Кейриган стоял в пыли перерезая глотки всем стоящим рядом с ним живым противникам. Неожиданно он почувствовал сильный ментальный удар, единственное что спасло эльфа от того чтобы не потерять сознание - привычка к головной боли.
Кейриган пошатнулся но выдержал удар и тут же получил еще один удар хлыстом по спине. на этот раз он упал на одно колено, но тут же подскачил и в прыжке метнул в неродивую жрицу метательный клинок, который был у него за поясом. Жрица смогла увернуться и хотела было еще раз ударить Кейригана кнутом, как встретилась с огненным шаром, развеявшим ее по полю битвы.
Демон взревел чувствую гибель жрицы, и напролом пошел на Кейригана.
Эльф тут же получил еще один ментальный удар, но опять таки выдержал его, хотя и с трудом. Кейриган взмыл ввысь и тут же проскользил клинком по чешуйчатой спине демона, надеясь прорезать крепкую шкуру но неудатчно. Эльф подскачил на плечи демона уворачиваясь от его мощных лап и попытался вонзить клинок в голову демона, на этот раз все почти получилось. Клинок соскользнул с головы и вонзился в плечо монстра. Из раны начала сочиться кровь. Эльф несколько мгноений прибывал в изумлении и тут же был сметен огромной рукой монстра. эльф выкользнул из под ноги демона, готорого наступить на него и отойдя на некоторое расстояние превратился в тень а затем и в дракона, который был значительно меньше демона.
Дракон взметнулся в небо и черное пламя объяло демона. Уже поднималось солнце, и горизонт окрасился темно красным цветом. Дракон оплел своим длдинным телом демона, удерживая его вдалеке от остальных войск, и передними когтистыми лапами продирал в шкуре демона новые и новые раны. Его челюсти смыкались на шее демона. Демон беспрестанно молотил по, обвившему его, дракону мощними руками и продирая в нем раны, из которых текли клубы черного дыма. Хвост демона пронзил не только заднюю лапу дракона но и самого владельца хвоста, что повидимому приносило ему некоторые неудобства.
Из пасти драконе вырывались языки черного пламени. Наконец битва была уже почти окончена и оставалисьбуквально единицы. Битва была почти выйграна, не считая еще живого демона и полуметрвого но все еще мертво держащего его драокна, который все усиливал натиск. Наконец из шеи демона вырвался можный поток крови. Шкура была содрана и делюсти дракона быстро смыкались, отгрызая голову демона. наконец демон рухнул и развеялся огненной пылью, уходя обратно в свой мир.
Кейриган остался лежать на поле битвы, на выжженной земле, весь в крови. Его нога была насквозь пробита, а все тело кровоточило. Некогда аккуратно уложенный волосы были растрепаны. Броня из шкуры черного дракона была буквально разорвана вклочья. Змея татуировка а его руке была практически пуста и ее челюсть уже начинала смыкаться на сердце. Он тяжело дышал. В горле пересозхло, а он старался ни упустить ни капли собственной слюны, постоянно сглытвая кровь, медленно текущую из носа. Все его лицо и тело были усеяны рваными рванами. эльф лежал совершенно без сил, каждое, дже малейшее движение было пыткой. Он просто лежал и ждал смерти. наконец он тихо и хрипя смог сказть неизвестно кому, можети самому себе:
- Простите меня друзья, я подвел вас всех, - голос хрипел от бессилия и жажды.
Эльф просто лежал и смотрел в небо, ожидая, когда наконец смерть заберет его душу, если она у него вообще была.