совместный пост
Слегка покосившееся здание таверны состояло из двух этажей - на первом располагался зал, где рогатый трактирщик принимал гостей, а наверху - несколько просторных комнат с нехитрым убранством, где могли остановиться на постой гости. Скрипучая лестница, по которой шустро сновали откормленные эльдамарские клопы (впрочем, может и не эльдамарские - с рогатого станется привезсти с собой клопов и тараканов из одному ему известных миров, где когда-то располагалось его заведение), вела в узкий запыленный коридор с дюжиной одинаковых дверей. На стенах коридора висели облюбованные вышеупомянутыми клопами гобелены с изображениями неведомых существ и неизвестных героев.
Мора и Орт, поднявшись по лестнице, остановились около одной из таких дверей, рядом на стене с гобелена на них смотрел сосредоточенный старый маг в расшитом ценниками халате.
Дверь отврилась с глухим скрипом, помещение, открывшееся их взорам, оказалось на удивление уютным и просторным. На полу была расстелена песочного цвета бесформенная шкура какого-то существа, у окна, за которым виднелись башни эльдамарского замка, пристроился кособокий письменный стол с чернильницей и пером, со стен на вошедших с укором смотрели чьи-то рогато-мохнатые головы, из-за них выглядывали, довольно шевеля усами, невероятных размеров тараканы. Широкая кровать из древесины старого эсгалнарского дуба, выросшего еще из желудей Мирового Древа, была аккуратно убрана, рядом на резной тумбочке стоял кувшин с водой и корзина фруктов - и как это полудракон все успевает?!
Больше никакой мебели в комнате не было, не считая тяжелого кованого сундука, накрытого черной материей. Для освещения был предназначен ажурный светильник под потолком, наполненный свежим маслом.
С минуту Орт рассеянно озирался, потом вдруг подхватил любимую на руки и закружился с нею по комнате.
- Я сошел с ума! Поздравь меня, счастье мое, я снова сошел с ума, и снова по счастливому поводу! - горячо шептал он. Потом вдруг опомнился и аккуратно поставил Мору на пол, глядя на нее с тревогой:
- Все в порядке? Извини, я... - Он неопределенно покрутил ладонью около виска.
Эльмора широко улыбнулась.
- Любимый, я же не тяжелобольная, чтобы ко мне уже и прикоснуться нельзя было, - темная эльфийка буквально запрыгнула на инквизитора и начала его расцеловывать, - Спасибо, радость моя! Спасибо! Я счастлива! Нет, определенно я тоже сойду с ума!
- Ни в коем разе! - весело откликнулся критик, успевая отвечать на поцелуи. - Сейчас тебе нельзя сходить с ума! И вообще тебе нельзя волноваться! Да ты присядь, присядь... Я... с сегодня же... сейчас же попрошу аудиенции владычицы, чтобы... Ну, теперь ведь... Мы... - Орт замялся, собираясь с духом, тряхнул головой и опустился на одно колено, счастливо глядя в лицо любимой снизу вверх и сжимая ее руку в своих ладонях. - Ты... ты ведь согласна стать моей женой?
Когда Эльмора была так счастлива последний раз? Напрашивался ответ - никогда. Сердце отбивало бешеную дробь. Столько приятных событий в один вечер просто не может быть, но, тем не менее, было. В глазах Моры полыхнул огонь. Орт прекрасно знал, что пламя в глазах любимой появляется только в моменты гнева - сказывается демонская кровь. Но это пламя вовсе не было злым. Серебристое, мягкое, яркое словно звездный свет. За спиной темной эльфийки начали медленно материализоваться эфирные крылья - признак самого счастливого расположения духа.
-Конечно, я согласна, любимый! Согласна быть с тобой вечно!
Когда в последний раз Орт был так счастлив? Напрашивался ответ - никогда. И теперь он не знал, как ему себя вести... Глаза инквизитора в последний раз так часто меняли цвет... нет, верно никогда еще в душе его столько чувств не смешивалось в единый безумный порыв.
Он снова подхватил Мору на руки и закружил по комнате со счастливым смехом. За дверью кто-то кашлянул...