Творчество тут только то, что я расказывл игрокам обстановку, а действия они принимали уже сами
Бард Николас, калибан Мадыл, молодая женщина Катрин и Эльф Пикселиус
На груде ящиков в некрытой повозке ехали четверо: молодой худощавый человек с лютней, молодая женщина, высокий элегантный мужчина в черной робе и огромный скрытый под плащом субъект. Весенний день выдался прохладным и сырым, а хмурые сосны с недовольством смотрели на проезжающих путников. Все они были наняты одними и теми же людьми, но в разное время и в разном месте; единственное, что им сказали, это то, что они будут в группе, которая должна спасти деревню от проклятия. Кто из них согласился из-за денег, кого заставили угрозами, а кто вообще согласился по одним ему известным причинам. Разговор у них между собой не клеился, и странная напряженность царила в воздухе между ними, к тому же отвратительный громила пытался «строить глазки» Катрин
Вскоре они подъехали к деревне, которая была окружена множеством старых полусгнивших пней. Деревенька была небольшая – всего-навсего около 30 одноэтажных домиков окруженных пока еще пустыми огородами. Людей пока не было видно, лишь собаки изредка бродили меж домов, да из домов доносился детский плач. Извозчик высадил всех у первого же дома, а сам поехал дальше, остановившись у единственного двухэтажного дома, в сарае которого скоро скрылась и повозка. Путники стояли некоторое время, обсуждая, что же им делать дальше. Решили зайти в таверну, поэтому отправились по единственной улице. Они услышали ожесточенный спор между мужчиной и женщиной, которые стояли, как не трудно было догадаться по вывеске, возле таверны. Они спорили о том кто же виноват в случившемся с Владиславом. Бард попытался вмешаться и успокоить обоих, но его фразы были настолько глупы и бессмысленны, что спорящие только еще больше злились и начали кричать уже на него.
Все остальные плюнули на это дело и пошли в таверну. Она тоже пока пустовала, но вскоре явился хозяин. Он с некоторым отвращением продал туйки здоровому путнику в плаще, в котором он с легкостью признал калибана, эльфу он подарил лишь слегка удивленный взгляд. Катрин не стали ничего брать, а вскоре пришедший бард был удостоен лишь безразличного взгляда немного ошарашенного трактирщика. Усевшийся рядом за одним столиком со всеми бард немного раздражал эльфа, а когда заиграла музыка, Пикселиус вообще вышел из себя и потребовал прекратить это. Бард отказался, и вспыхнула ссора. В конец разъяренный эльф вскочил со стула и сотворил подле себя огромный огненный шар, который быстро покатился в сторону барда. Калибан вышел на ступеньки таверны, так как магия его немного напугала, Катрин просто спокойно наблюдала за всем этим со стороны. Бард пытался противостоять своими слабо похожими на магию способностями, и шпагой. Пока двое сражались трактирщик незаметно убежал, а Катрин это всё слишком надоело и она решила барда своей магией. Сора тут же стихла и эльф начал насмехаться над беспомощным человеком.
Тем временем к таверне с криками «демоны» подходила большая толпа. Мадыл был в капюшоне, поэтому его никто не испугался, но он был слишком глуп что бы понять почему же поднялся такой галас и попытавшись узнать в чем же дело решил помочь. Со злобным воплем о вскочил со ступенек и выбил ногой дверь, от чего капюшон слетел с него и все увидели его ужасающий вид и начали кричать «Монстр, Чудовище». Тут уж было почти началась потасовка, но староста понял, что это те, кого ему прислали его старые знакомые из города, поэтому накричал на разъярённую толпу и с лёгкостью разогнал её… на что ни один из селян даже не пискнул, а предпочел побыстрее убраться. Староста начал разговор по поводу задания порученного этой группе…
Э-эх… дальше лень писать, так как там наворотили эдак еще на 4 таких сообщения