Eldamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eldamar » Литературное » Рождение


Рождение

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Медленно-медленно рассеялась свинцовая пелена перед глазами. Истэль подняла руки, посмотрела на них – сквозь них виднелась звездная бесконечность. Девушка обреченно вздохнула – ещё ни разу не получалось сразу обрести более-менее видимую форму. Смирившись со своей прозрачностью, Истэль двинулась по серому, тоже прозрачному полу. «Привидение на привидении», хмуро усмехнулась она.
Теперь надо было найти магистрат – задача не из лёгких, потому что обитатели сей обители любили нововведения и перемещались в пространствах и времени, как их душам будет угодно. Истэль шла с отчетом – только что она возвратилась из очередной жизни, теперь следовало предоставить конечные результаты и получить очередную нахлобучку за «неполное выполнение миссии и безответственное поведение в заданном пространстве». И кто выдумал этот закон – Посланникам не иметь семьи? Истэль была в корне не согласна – как можно жить без любви? Это глупо и абсолютно бесполезно. Она не будет жить по таким правилам. Так Истэль и заявила магистрату. На что получила ответ: любовь мешает исполнению обязанностей, забивает Посланнику голову и в целом вредит выполнению миссии. Истэль бурно возмутилась, заявила, что в последней миссии любовь нисколько не помешала ей спасти полный людей автобус от пистолетов и ружей террористов. И поплатилась – её и её любимого разлучили, послав не только в разные пространства, но и на разные витки временной спирали. Но они не учли одного – упрямства Посланницы. Истэль, носившая в той жизни имя Гернии, с помощью одного постоянного обитателя этого пространства научилась выходить в межпространственный уровень, где и встречалась со своим ненаглядным. Тогда магистрат временно «удалился на совещание по вопросу безобразного поведения одной из Посланниц», а значит – предоставил этой парочке полную свободу.

0

2

Ну, а теперь её жизнь оборвалась несколько раньше, чем было запланировано, и Истэль шла, чтобы не только отчитаться по выполненной миссии, но и спросить о причинах преждевременного возврата. Её обычная плотность потихоньку возвращалась к ней – такая плотность, чтобы ощущать звёздный ветер и не провалиться в стол, как в прошлый раз, когда Истэль выпалила свои претензии, оперлась на стол и провалилась  до самых плеч в ящик, что, разумеется, испортило всё впечатление. Стол был деревянный, имел плотность чуть меньшую, чем та, что свойственна дереву, опереться вполне можно было, но вот сама Истэль была слишком «призрачной», чтобы удержаться. «Хоть бы сейчас так не провалиться», - подумалось Посланнице.
Наконец, после продолжительных даже по межзвездным меркам времени поисков Истэль увидела то, что искала – круглый, огромных размеров стол, стоящий в зале старинного замка пятого витка времени. За ним умещалось десять членов магистрата, сотня Посланников и несколько Хранителей. С десяток мест было свободно – не все ещё успели выполнить свои миссии, а как только они появятся – уйдут другие. «Текучка» позволяла магистрату быстро разбирать дела и выдавать задания. Хотя понятие магистрата «быстро» было относительным.
Истэль села на свой стул и стала ждать; пока магистрат не обращает на неё внимания, можно было покопаться в своём ящике. Выдвинув его, Истэль отъехала на массивном стуле назад – из ящика вылетело нечто вроде шаровой молнии, завертелось на уровне её лица и заявило:
- Тебя Посланник искал.

0

3

- Апельсин! Сколько раз я говорила тебе – не прятаться в моём ящике! Ты не боишься, что тебя магистрат увидит?
Молния заявила:
- А мне что? Меня ругать не будут, да, думаю, и тебя тоже. Они так заняты в последнее время, - хихикнул Апельсин.
Эта молния была любимцем Истэль на протяжении трех жизней. Найдя её в межзвёздном пространстве, Истэль очень полюбила верткое создание природы, и Апельсин ответил ей взаимностью. Имя он получил за сходство с земным фруктом, особенно за жизнерадостный цвет.
Истэль подставила ладонь, и Апельсин уселся на неё. Девушка ощутила чуть заметное электрическое покалывание.
- Какой посланник меня искал?
- Да этот… забываю постоянно… - молния хитрила. Апельсин помнил всё, и уж тем более своего второго друга, мужа Истэль.

0

4

Ах ты, маленький вертлявый хитрюга! – засмеялась Истэль. – Забыл… Где он?
- Получает очередную миссию от магистрата. Сидел тут, сидел, ждал-ждал, потом от скуки начал меня гонять. Вот я и спрятался от него.
- Чем это он тебя гонял?
- Да не знаю я… Полем, видимо. Пальцем поведёт – и я несусь, куда он хочет. Один раз чуть в лицо Морнел не запустил… Едва увернулся.
Истэль согнулась от хохота. Морнел, непривлекательная женщина, всегда безукоризненно выполнявшая свои обязанности, была любимицей магистрата и часто ставилась в пример «непутёвым» Посланникам вроде Истэль и Анариона. Отличалась она совсем некрасивым, массивным лицом и особой ненавистью к Апельсину. Истэль ясно представила себе лицо Морнел, на которую несётся шаровая молния, которая ещё и кричит от страха.
- Дааа, тебе смешно, и ему тоже, а вот мне нет, - слегка обиделся Апельсин. – Хорошо ещё, что я увернуться успел. А то пришлось бы изучать строение её мозга.
Истэль только ещё пуще захохотала. Апельсин вдруг съёжился и сиганул в ящик, который сам собой захлопнулся. Истэль подняла голову, вытерла выступившие слёзы и вдруг увидела над собой Морнел.
- Ааа, привет, Морнел! Как миссия?
Морнел нависла над девушкой тяжелой глыбой.
- Если ты не будешь держать свою мелкую тварь подальше, я её когда-нибудь взорву, - прошипела Морнел.
Справедливости ради надо оговориться, что у каждого Посланника был свой талант, проще говоря - дар. Анарион, муж Истэль, умел двигать предметы, Морнел - взрывать предметы, а сама Истэль лечила наложением руки останавливала движущиеся предметы.

0

5

Здорово! Мне очень нравится, с нетерпением жду продолжения.

0

6

Да, здорово!
Только в самом конце - про управление предметами - мне показалось несколько однообразным, уж не обижайся!)

0

7

Наоборот, любая критика - очень полезна! Спасибо!

- Да не кипятись ты, Морнел. Я ещё не была здесь, когда ты за Апельсином гонялась.
Морнел покраснела – видимо, она действительно за ним гонялась.
- Учти, я тебя предупредила, Истэль.
- Морнел! Снова угрожаешь моей жене? – раздался сзади весёлый голос. К женщинам подошёл Анарион, приветливо и немного злорадно улыбаясь.
- Никто не угрожает ей, Анарион, - спасовала Морнел перед сильнейшим Посланником магистрата. – Просто я попросила её держать свою молнию подальше от меня.
Недовольно морщась, массивная женщина ушла, бурча про себя о том, что магистрат и вправду дал этим слишком много воли, раз они уже мужем и женой себя назвали.
Анарион ухмыльнулся ей вслед, затем наклонился и поцеловал Истэль (на глазах всего магистрата):
- Как ты, любимая?
- Вполне. Только мы рановато вернулись, нам же дали тридцать два года, а мы прожили двадцать семь. И сейчас я снова получу нагоняй, хотя и не заслуживаю его.
- Мы и вправду рановато вернулись. О, тебя зовут. Иди, а потом приходи в пространство нашей прошлой жизни, на седьмой виток спирали. Надо будет поговорить.
Истэль хмуро покосилась на ожидающий магистрат, тяжко вздохнула и поднялась с места. Подойдя к той дуге стола, за которой сидели члены магистрата, Истэль нехотя поклонилась, украдкой глядя на непроницаемо-каменные лица членов управления. Те, как роботы, ответили машинным холодным кивком. Затем на девушку посыпались абсолютно никчемные вопросы (уж кто-кто, а Истэль точно знала, что за Посланниками следят и что это своеобразное испытание на честность.).

0

8

Выдохшись, магистры пошептались, затем самый рослый встал и басом объявил:
- Магистрат вынес решение об устранении Посланницы Истэль с её должности за постоянное невыполнение миссии и неподчинение магистрату.
На зал разом упала каменисто-непроницаемая тишина. Истэль стояла, прямая и гибкая, как клинок, чувствуя, как её пробирают мурашки, от стоп поднимаясь до белеющего на глазах лица.
- Вопросы есть?
- Господин магистр…
- Отлично. Уведите её.
Из воздуха возникли расплывчатые фигуры, крепко схватили девушку за предплечья. Расширенными от ужаса глазами Истэль оглядела непроницаемый магистрат, приклеенных к стульям друзей, несколько злорадную Морнел, на лице которой, к удивлению, читался протест. Истэль попыталась вывернуться, но элементали – или духи – воздуха держали девушку крепко, выполняя приказание. Тогда Истэль почувствовала, как внутри неё закипает новое чувство – ярость. Желание биться до конца. Она поддалась этому чувству, понимая, что в нём её последняя надежда, и закричала Посланникам:
- Вы так и будете сидеть? Неужели вы не понимаете, что следующим станет кто-нибудь из вас?! Я – начало! Так боритесь за себя!

0

9

Посланники нерешительно переглянулись. Магистрат, как один человек, встал со стульев, чтобы силовым полем усмирить мятежницу, и тут зал накрыл грохот – все Посланники встали и вытянули руки вперед. Объединенными усилиями они создали как бы щит, ограждавший магистрат. А Истэль, воспользовавшись замешательством элементалей,  рванулась из цепких рук и, обернувшись к ним, вытянула обе руки в останавливающем жесте. Элементали застыли, моментально наполнившись тяжестью, не в силах сдвинуться с места. А Истэль повернулась к магистрату. В глазах её читалось отчаяние обречённого. Магистры, сдерживаемые силовым полем, лишь слабо подёргивались в попытках освободиться, Истэль смотрела на них с жалостью, понимая, что отныне они её враги, и всё же она немного помедлила, прежде чем поднять руки.
- Я не хочу исчезать, - в свинцовой тишине внятно прошептала она, подняла руки и заковала магистрат в невидимые цепи своего биополя.

0

10

Здорово и красиво. Интересно, что будет дальше.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Eldamar » Литературное » Рождение