Eldamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eldamar » Разнообразие жизни » Бестиарий.


Бестиарий.

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Перечислить всех монстров невозможно но, я, пожалуй попробую. Буду брать их отовсюду, приводя самые разнообразные миры.
Буду благодарен если их будут опять таки дополнять другие персонажи.

0

2

Падальщики

– Мне тоже эти дымы не нравятся. Даже если Темерия перешла в наступление, перед нами еще могут быть передовые нильфгаардские части. Черные делают глубокие рейды. Выходят на тылы, соединяются со скоя'таэлями, сеют панику и отходят. Я помню, что делалось в Верхнем Соддене во время предыдущей войны. Я тоже считаю, что идти надо лесами. В лесах нам ничего не грозит.
– Я бы, пожалуй, не был так-то уж уверен. – Геральт указал на последнего повешенного, у которого, хоть он и болтался выше всех, вместо ступней были разорванные когтями, окровавленные огрызки с торчащими костями. – Глядите. Это работа гулей.
– Вампиров? – Золтан Хивай попятился, сплюнул. – Трупоедов?
– Вот-вот. Ночью в лесу надо оберегаться.
– Куррррва мать! – заскрипел Фельдмаршал Дуб.
– Ну, прям мои слова, птица, – насупился Золтан Хивай. – М-да, попали мы в переплет. Ну, так что ж? В лес, где упыри, или по дороге, где армия и мародеры?
– В леса, – убежденно сказала Мильва. – И в самую гущу. Лучше гули, чем люди.
А. Сапковский. "Крещение огнём"

К этой категории монстров относятся довольно мерзкие твари, основным рационом которых являются трупы и прочая гниль, что не мешает им нападать на живых с целью разнообразить свой рацион. Да и сами они внешностью от трупов мало чем отличаются. Разве что своей подвижностью. Большинство падальщиков обожают нападать неожиданно со спины, выпрыгивая из-под воды, выкапываясь из-под земли или прыгая с потолка. Не стоит недооценивать даже самых слабых представителей этого класса монстров.

0

3

Утопцы.

Среда обитания: утопцы - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

Иммунитет: на утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и они бесстрашны.

Уязвимость: утопцы крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног.

Тактика: утопцы обычно нападают большими группами и побеждают противника за счет своего численного превосходства.

Алхимия: мозг утопца, гинацева кислота, трупный яд.

Полезный совет: Слабость утопцев может быть обманчива. Эти монстры обожают выскакивать из воды у вас за спиной, как правило нападают группой, пытаясь огружить, умеют отсутпать, ныряя в болото... но только для того чтобы подло напсать со спины. Будьте бдительны.

Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде. Утонули ли они, или их трупы выбросили в воду - все они превращаются в мстительных созданий, охотящихся на жителей прибрежных поселений.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-07 12:01:55)

0

4

Плавун

Среда обитания: плавуны - ночные создания; они появляются на берегах рек, озер и прудов.

Иммунитет: на плавунов не действует яд, а их раны не кровоточат. Они бесстрашны и обладают иммунитетом к оглушению , их нельзя ослепить.

Уязвимость: плавуны крайне восприимчивы к серебру и их можно сбить с ног.

Полезный совет: Предварительно, до битвы, выпивать эликсир Иволга "Полная защита от ядов" (Можно купить в Лавке алхимика Томаса в Столице на центральной площади)

Самых сильных и опасных утопцев принято называть плавунами. Обычные люди зачастую не различают плавунов и утопцев, так как эти создания представляют одинаково серьезную опасность. Однако можно предположить, что большинство страшных легенд об утонувших преступниках гласят скорее о плавунах, нежели об утопцах.

0

5

Гуль

Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.

Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.

Уязвимость: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. (Масло от падальщиков, наносящиеся на меч можно купить в Лавке алимика Томаса в столице на центральной площади.)

Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.

Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.

Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-07 12:09:20)

0

6

Альгуль

Среда обитания: альгули обитают в местах древних захоронений и в заброшенных склепах.

Иммунитет: альгули обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.

Уязвимость: альгули восприимчивы к серебру. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими альгулями применяют групповой стиль.

Тактика: альгули сбивают своих жертв с ног, после чего сжирают их заживо.

Алхимия: трупный яд, белый уксус и костный мозг альгуля.

Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Альгули - это гули, которые питались трупами на протяжении стольких лет, что сладкий вкус человеческой плоти вынудил их нападать на живых людей и съедать их неостывшие тела. Их можно встретить в склепах и на полях сражений, чаще всего в окружении простых гулей. Обычные люди не видят разницы между этими падальщиками.

0

7

Гравейр

Среда обитания: гравейры появляются там, где они могут найти себе пропитание. А питаются они падалью, из коей предпочитают человеческие трупы.

Иммунитет: гравейры невосприимчивы к обычным ядам, их нельзя сбить с ног. Толстая кожа и мощные мышцы обеспечивают им отличную защиту от ударов.

Уязвимость: гравейры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.

Тактика: они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.

Алхимия: трупный яд, белый уксус и кости гравейра.

Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

После войн гравейры становятся настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-07 12:14:43)

0

8

Цеметавр

Среда обитания: цеметавры встречаются достаточно редко. Как и другие трупоеды, они обычно обитают на кладбищах или появляются на полях сражений.

Иммунитет: цеметавры невосприимчивы к обычным ядам, их невозможно сбить или оглушить.

Уязвимость: цеметавры восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков.

Тактика: цеметавры всегда стараются сбить жертву с ног, чтобы съесть ее живьем.

Алхимия: челюсть цеметавра, белый уксус и трупный яд.

Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают превосходство.

0

9

Ветала

Среда обитания: согласно легенде Ветала живет на городском кладбище в Вызиме; это весьма разумное создание, которое пользуется уважением других трупоедов.

Иммунитет: не подвержен воздействию обычных ядов и попыток сбить его с ног; толстая шкура и сплетения мускулов служат хорошей защитой от ударов.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

Тактика: пытается сбить жертву с ног и сожрать ее живьем.

Алхимия: кость гравейра, белый уксус и трупный яд.

Полезный совет: При первой встрече хорошо подумайте, кто больший монстр - тот кто ест трупы или тот кто эти трупы поставляет...

Ветала это легендарная тварь, выдуманная простонародьем. Их истории - типичнейший пример городских легенд, которые передаются в изустной форме и становятся все более невероятными при пересказе. Говорят, что Ветала это разумный гуль или гравейр, который живет на городском кладбище и является абсолютным повелителем падальщиков. Ветала не только умеет говорить по-человечьи, но также славится своими изысканными манерами. Говорят, что Ветала предпочитает трупы живой плоти. Он редко нападает на людей, но даже в таких случаях выказывает удивительную учтивость.

0

10

Яга

Среда обитания: Яги - падальщики, которые живут поблизости от человеческих поселений в пещерах и развалинах.

Иммунитет: не подвержены действию обычных ядов и не могут быть сбиты с ног.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от падальщиков.

Тактика: яги пытаются сбить жертву с ног и сожрать живьем.

Алхимия: пыльца тени, кристаллы Альбара, трупный яд и зубы яги.

Полезный совет: Неплохо горят и относительно легко рубятся силовым стилем. Главное не дайвате им нападать большими группами и окружать. Если же такое случилось, можно отбрасывать в сторону Яг Аардом и убивать по одной.

Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют "шабашами". Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды.

0

11

Вампиры

– Что скажешь об их вампире? – спросил ведьмака Золтан Хивай. – Веришь в эту историю?
– Я не видел убитых. Ничего сказать не могу.
– Явная липа, – убежденно заметил Лютик. – Кметы говорят, что убитые были разорваны. Вампиры не разрывают. Прокусывают артерию и выпивают кровь, оставив два четких оттиска клыков. Очень часто жертва выживает. Я читал об этом в специальной книге. Были там и гравюры, изображающие следы вампирьих укусов на лебяжьих выях девушек. Подтверди, Геральт.
– А что подтверждать? Я не видел таких гравюр. Да и в девушках плохо разбираюсь. С лебяжьими выями.
– Не ехидничай. Следы вампирьих укусов должен был встречать не раз и не два. Тебе когда-нибудь доводилось видеть, чтобы вампир раздирал жертву в клочья?
– Чего нет, того нет.
– В случае высших вампиров – никогда, – тихо сказал Эмиель Регис. – Из того, что мне известно, таким ужасным обрагом людей не калечат ни альп, ни катакан, ни муля, ни брукса, ни носферат. А вот фледер и экимма очень грубо обходятся с жертвами.
– Браво! – Геральт взглянул на него с искренним восхищением, – Ты не упустил ни одного вида вампиров. И не назвал ни одного мифического, существующего -только в сказках. Да уж – знания поразительные. Следовательно, ты не можешь не знать, что экиммы и фледеры в нашем климатическом поясе не встречаются.
А. Сапковский. "Крещение огнём"

Здесь я соберу всего четыре вида неразумных и низших вампиров. Высших вампиров и вампиров разумных я, пока не прописываю...

0

12

Фледер

Среда обитания: фледеры - низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.

Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

Уязвимость: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров. (масло от вампиров вы можете купить в лавке алхимика Томаса)

Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее звуковой волной, чтобы затем высосать кровь.

Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.

Полезный совет: Подобно падальщикам часто нападают со спины.

В народе говорят, что фледеры - умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и состать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-08 13:13:17)

0

13

Гаркаин

Среда обитания: гаркаины - низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях.

Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

Уязвимость: гаркаины восприимчивы к серебру и маслу от вампиров. (масло от вампиров вы можете купить в лавке алхимика Томаса)

Тактика: они стараются ошеломить жертву, после чего высасывают ее кровь.

Алхимия: слюна гаркаина, мембрана крыльев и лимфа чудовища.

Полезный совет: Хотя и встречаются значительно реже Фледеров, сами по себе намного опаснее первых. Избегайте схваток с несколькими гаркаинами одновременно.

Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

0

14

Альп

Среда обитания: альпы скрываются в пещерах, заброшенных домах и среди руин, но всегда неподалеку от людских поселений.

Иммунитет: альпы бесстрашны, обладают иммунитетом к оглушению.

Уязвимость: альпы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

Тактика: альпы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и клыки альпа.

Полезный совет: Как ни странно относительно лёгкий противник. По одиночке эффективно изничтожаются.

Вокруг этого создания создано невероятное количество мифов и неправдоподобных легенд. Люди почему-то считают, что альпы способны превращаться в черную собаку или ядовитую жабу. Многие путают альпов с суккубами, считая первых развратными чудовищами, соблазняющими прекрасных юношей. Существуют легенды, в которых альпы предстают прекрасными созданиями с чудесным чарующим голосом.Некоторые искренне верят в то, что альпы не переносят девственниц. Но только одно об этих существах можно сказать точно. Они нападают неожиданно и бесшумно, и у их жертв очень редко хватает времени даже на то, чтобы испустить крик ужаса.

0

15

Брукса

Среда обитания: бруксы чаще всего живут в руинах и заброшенных людских поселениях, реже в пещерах и гротах.

Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.

Уязвимость: бруксы восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.

Тактика: бруксы всегда нападают неожиданно, стараясь ошеломить жертву, а затем высосать ее кровь.

Алхимия: лимфа чудовища, наезанская соль и кровь бруксы.

Полезный совет: На порядок сильнее альпов. Рекомендуется уничтожать по одиночке.

Легенды гласят, что брукса охотится по ночам за привлекательными юношами, а поймав свою жертву, до капли высасывает ее кровь. Вампирица совершенно бесшумно передвигается во тьме, поэтому ее нападение всегда является неожиданным. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку. Однако длинные клыки бруксы и ее неутолимая жажда крови всегда ее выдают.

0

16

Призраки

– Да уж, – повторил краснолюд. – Лучше места для ночлега не придумаешь. Эльфье кладбище. Если мне память не изменяет, ведьмак, ты недавно гулей упомянул? Ну так вот знай, я их чую меж этих курганов. Здесь, должно быть, все. Гули, гравейры, вампиры, вихты, духи эльфов, привидения – полный набор! Все сидят там и знаете, о чем сейчас думают? Что, мол, вот не придется ужин искать, сам пришел.
– Может, вернемся? – шепотом предложил Лютик. – Может, выберемся отсюда, пока еще немного видно?
– Бабы больше и шага не сделают, – зло бросила Мильва. – Дети от усталости с ног валятся. Кони утомлены. Сам же подгонял, Золтан, еще немного, еще полверсты, повторял, еще стае, болтал. А теперь что? Два стае взад переть? Дерьмо все это! Кладбище – не кладбище, жальник – не жальник, ночуем где досталось.
– И верно, – поддержал ведьмак, слезая с лошади. – Не паникуйте. Не всякое кладбище чудовищами и привидениями полнится. Я никогда не бывал на Фэн Карне, но если б тут действительно было опасно, я б об этом слышал.
А. Сапковский. "Крещение огнём"

Не смотря на свою бесплотность тем не менее являются очень серёзными противниками даже по одиночке. Если вы по какой-то причине забыли дома или потеряли серебряный меч, вам спасёт масло против призраков. Если же сербьряный меч на месте, то оно вам тоже пригодится, но помимо него вы ещё можете использовать серебряницу.

0

17

Баргест

Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут.

Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа.

Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно отправить в нокдаун.

Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку.

Алхимия: клыки животного, эктоплазма и пыльца смерти.

Полезный совет:Баргесты могут не только возникать из воздуха, но также простая дворняга ночью в проклятой деревне может обернуться баргестом. Так что будьте бдительны.

Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-07 22:54:22)

0

18

Призрак

Среда обитания: Они посещают места своей смерти или захоронения; призраки не принадлежат этому миру, иногда они возвращаются по зову магии, но чаще всего их задерживает неоконченное дело.

Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; бесстрашны и невосприимчивы к ядам; не подвержены воздействию боли, и их не сбить с ног.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: страдания, которые испытывают проклятые, заставляют раны, нанесенные ими, причинять боль.

Алхимия: пыльца смерти и эктоплазма.

Полезный совет: Не давайте себя окружить. Выходите из окружения делая сальто через призрачные головы противноков. Призраки довольно мельтиельны и не слишком сообразительны, а потому их легко рассредоточить и убить по одиночке.

Если вы хотите избавиться от призрака, вам нужно сперва найти его тело. Попытайтесь поискать на неосвященной земле или в углу кладбища, где хоронят преступников. Когда откопаете труп, обнаружите, что он не сгнил, а на губах у него застыла кровь. Проткните труп осиновым колом, отрубите голову, положите ее трупу в ногах и для гарантии подожгите тело. После этого призраки никогда не возвращаются. Если только вы что-то не перепутали. Если перепутали, - вам конец

0

19

Ифрит

Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе.

Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить.

Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков.

Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь.

Алхимия: пириты и эктоплазма.

Полезный совет: Т.к. ифритов как правило напускает на вас злой маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огнённую прислугу. После этого ифриты сами погибнут.

Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления.

0

20

Полуденница

Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов.

Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма.

Полезный совет: Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле.

Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения.

0

21

Полуночница

Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых.

Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков.

Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов.

Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма.

Полезный совет: Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле.

Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами

0

22

Орнитозавры

– Василиск, – продолжал с возвышения рябой, опираясь на палку, как страж на алебарду, – это самая что ни на есть ядовитая гадина на свете! Ибо василиск – царь всех змей! Если б василисков было больше, наш мир пропал бы бесследно! К огромному счастью, это чудовище редкое, ибо рождается из петушиного яйца. А сами знаете, люди, что яйца сносит не каждый петух, а только такой паршивец, который на манер квочки другому петуху гузку подставляет.
Зрители дружным смехом прореагировали на шутку. Не смеялась лишь Цири, все время внимательно рассматривавшая существо, которое, раздраженное шумом, извивалось, билось о прутья клетки и кусало их, тщетно пытаясь расправить в тесноте исковерканные крылья.
– Яйца, таким петухом снесенные, – тянул рябой, – должны сто и одна змея высиживать! А когда из яйца проклюнется василиск...
– Это не василиск, – заметила Цири, откусывая грушу. Рябой косо глянул на нее.
А. Сапковский. "Час презрения"

Все представители орнитозавров являются смертельно опасными монстрами, способными убить ведьмака даже в одиночку. Не стоит относится с пренебрежением даже к самым слабым из них - кокатриксам. Что уж говрить о василисках - группа этих тварей способна сожрать за милую душу даже опытного ведьмака. Старайтесь рассредоточивать представителей этого семейства и убивать по одному. Также неплохо поддаются воспламенению.

0

23

Кокатрикс

Среда обитания: кокатриксы гнездятся в пещерах и темных подвалах.

Иммунитет: иммунитет к большинству ядов, сложно сбить с ног.

Уязвимость: кокатриксы восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

Тактика: кокатрикс всегда старается напасть неожиданно и отравляет жертву своим ядом.

Алхимия: токсин, глаза и перья кокатрикса.

Полезный совет: Оглушённый кокатрикс = мёртвый кокатрикс.

Кокатрикс вылупляется из яйца, которое снес петух, скрестившийся с другими петухами. При этом высиживать это яйцо должна жаба на протяжении сорока четырех дней. Эта самая жаба становится первой пищей вылупившегося создания. Кокатрикс ненавидит все живое и способен одним взглядом обратить человека в камень. Только тот смельчак способен победить кокатрикса, который вооружится зеркалом, поскольку зеркало отражает убийственный взгляд и обращает его против ящера, его самого превращая в камень.

0

24

Виверна

Среда обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.

Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.

Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

0

25

Королевская виверна

Среда обитания: королевские виверны больше и опаснее, чем обычные; живут в глуши, часто в горах, так как любят строить свои гнезда на обрывах; нападают на любое существо, которое заходит на их территорию.

Иммунитет: защищены от оглушения, ядов и бесстрашны.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров.

Тактика: пикируют на противника, пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом; они умнее обычных виверн, и поэтому их сложнее одолеть.

Алхимия: токсин и мембрана из крыльев, ядовитые железы.

Самка королевской виверны меньше, но хитрее и ядовитее самца. Она может проявлять агрессию как против самцов, так и других самок. Она - прекрасный пример того, как межполовые отношения развились из животного мира. Что и требовалось доказать.

Мастер Доррегарай, Против института брака.

0

26

Василиск

Среда обитания: василиски чаще всего обитают в темных сырых пещерах и заброшенных ответвлениях канализации.

Иммунитет: невосприимчивы к большинству ядов; их сложно оглушить.

Уязвимость: василиски восприимчивы к серебру и маслу от орнитозавров.

Тактика: самое опасное оружие василиска - его яд, один из сильнейших токсинов в этом мире.

Алхимия: ядовитые железы.

Люди называют василисков королями зерриканских пустынь и очень часто путают их с кокатриксами. По поверьям, эти создания настолько ненавидят все живое, что само их дыхание несет смерть, а их взгляд обращает людей в камень. В сказках василиска убивают, выставляя перед его мордой зеркало. Чудовище якобы умирает от собственного смертоносного взгляда. Однако, как любят пошутить ведьмаки, единственный способ убить василиска с помощью зеркала - садануть им зверю прямо по башке.

0

27

Хищные растения

Растения-убийцы это весьма опасные противники. Во-первых, они имеют привычку вырастать из-под земли неожиданно у вас за спиной, во-вторых, они плюются ядовитыми колючками на приличное расстояние, в-третьих имунны к большинству эффектов. Прежде чем отправляться на охоту за ними, убедитесь, что вы уже выучили знак Игни или хотя бы обзавелись факелом.

0

28

Эхинопс

Среда обитания: эхинопсы вырастают на местах совершения убийств или на могилах жертв этих преступлений. Это магические растения, рожденные из проклятия, переполненные нанавистью и злой волей.

Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

Тактика: эхинопсы растут на земле подобно растениям, но способны стрелять ядовитыми шипами.

Алхимия: споры и корневище эхинопса.

Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.

0

29

Археспора

Среда обитания: археспоры появляются либо в местах совершения особенно жестоких убийств, либо на могилах жертв таких преступлений.

Иммунитет: археспоры обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг  они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.

Уязвимость: археспоры восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.

Тактика: археспоры стреляют отравленными шипами.

Алхимия: споры и слизь археспор.

Иногда люди совершают такие преступления, которые вызывают ужас у людей и оскорбляют богов. Злая воля преступника и чудовищность его поступка становятся своего рода проклятием, которое и дает жизнь археспорам. Эти твари с ненавистью атакуют невинных существ и мстят до тех пор, пока правосудие не свершится.

0

30

Животные

– Тогда что же? – фыркнул Золтан, размахивая ясеневой палкой. – Кто же тогда в нашем поясе разорвал ту бабу и парня? Сами, что ли, себя в приступе отчаяния разорвали?
– Перечень существ, которым можно приписать такой поступок, достаточно велик. Открывает его стая одичавших собак, нередкое несчастье военных лет. Вы не представляете себе, на что способны такие псы. Половину жертв, приписываемых чудовищам Хаоса, в действительности следует отнести на счет одичавших дворняг.
А. Сапковский. "Крещение огнём"

Дикие животные не представляют особой опасности. Стальной меч позволяет расправится с ними в считанные мгновения.

0


Вы здесь » Eldamar » Разнообразие жизни » Бестиарий.