Eldamar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eldamar » Разнообразие жизни » Бестиарий.


Бестиарий.

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Собака

Среда обитания: собаки - домашние животные, даже бродячие собаки стремятся жить поближе к человеческому жилью.

Иммунитет: нет.

Уязвимость: собаки легко пугаются, их можно просто сбить с ног.

Тактика: собаки нападают стаями, побеждая жертву за счет численного превосходства.

Алхимия: клыки и печень животного, животный жир.

Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.

Анонимный друид.

0

32

Волк

Среда обитания: волки живут в дикой природе, когда они испытывают голод, они приближаются к человеческим поселениям и охотятся на домашних животных.

Иммунитет: отсутствует.

Уязвимость: уязвимы к попыткам сбить с ног;

Тактика: волки нападают стаями, получая преимущество численного превосходства.

Алхимия: когти и печень.

В ту зиму выпало столько снега, что нам прошлось выкопать туннель, чтобы до сортира добраться, а возвращались с сосульками в штанах. Волки вышли из лесу и сожрали весь скот, а потом окружили дом. Они выли как сумасшедшие. Мы себя чувствовали как те три поросенка.

0

33

Кикиморы

– Ты тут не бывал, почитай, года два? А? Что ж ты нигде не усидишь-то? Откуда занесло? А, хрен с ним, не все равно откуда! Эй, кто-нибудь, тащите сюда пива! Садись, Геральт, садись. У нас тут, понимаешь, черт-те что творится, потому как завтра ярмарка. Ну что там у тебя, выкладывай!
– Потом. Давай выйдем.
Толпа была уже раза в три побольше, но свободное пространство вокруг осла не уменьшилось. Геральт отвернул попону. Толпа ахнула и попятилась. Кальдемейн широко раскрыл рот.
– Господи, Геральт? Это что такое?
– Кикимора. Не будет ли за нее какой-нибудь награды, милсдарь войт?
Кальдемейн переступил с ноги на ногу, глядя на паучье, обтянутое черной высохшей кожей тело, на остекленевший глаз с вертикальным зрачком, на иглоподобные клыки в окровавленной пасти.
– Где... Откуда...
– На плотине, верстах в четырех от поселка. На болотах. Там, Кальдемейн, кажется, гибли люди. Дети.
– Угу, отлично. Но никто... Кто бы мог подумать... Эй, людишки, по домам, за работу! Тут вам не балаган! Закрой ее, Геральт. Мухи слетаются. В комнате войт молча схватил кувшин пива и выпил до дна, не отрываясь. Тяжко вздохнул, потянул носом.
А. Сапковский. "Меньшее зло"

Сложный и опасный противник. Иммунитет к яду станет для вас жизненно необходим. Перед боем с большим количеством этих тварей хорошо готовьтесь, подбирая эликсиры.

0

34

Кикимора-рабочий

Среда обитания: рабочие-кикиморы редко отходят далеко от своих колоний, разве что в поисках пищи.

Иммунитет: не подвержены ослеплению и кровотечению.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекоподобных, их можно сбить с ног.

Тактика: они слепы, но могут чувствовать вибрации и запахи; плюются кислотой; для общения с другими кикиморами используют запахи.

Алхимия: трахея и токсин.

Полезный совет: Кикиморы-рабочие частенько любят подло выпрыгнуть из кучи мусора.

Кикиморы это живое оскорбление богов, самые уродливые твари на свете. Они отвратительны в силу своей схожести с пауками, и даже самые мелкие из них - рабочие - смертельно опасны. Так говорят люди необразованные, суеверные и глупые. Истина совсем в другом! Рабочие-кикиморы редко появляются около поселений людей, и даже тогда нападают только, если им грозит опасность. Есть ли в мире что-то более прекрасное, чем кикимора, символ упорного труда, изобретательности и предусмотрительности?

Мастер Доррегарай, Удивительный мир инсектоидов.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-08 00:27:35)

0

35

Кикимора-воин

Среда обитания: воины-кикиморы защищают свою королеву и рабочих, пока те копают туннели или ищут пищу.

Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, включая ослепление и нокдаун; для общения с другими кикиморами используют запахи.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от насекомых.

Тактика: во время боя воины плюются кислотой, которая ослепляет врага и вызывает у него изнуряющую боль.

Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.

Воистину, сложно найти более уродливую тварь. Вид этого не то таракана, не то паука вызывает у дам обмороки, а у мужчин отвращение. От воинов-кикимор несет болотным запахом. В связи с этим я настоятельно требую убрать образец №88 из университетского актового зала. И сразу отвечу на ваш вопрос: а что же потом с ним делать, скажу - выкинуть его в навозную яму.

Из обращения к ректору Оксенфуртского университета.

0

36

Неклассифицированные

Некоторые твари настолько причудливы, что их даже классифицировать сложно. Правда эта причудливасть вовсе не делает их более миролюбивыми, скорее даже наооборот.

0

37

Пиявка

Среда обитания:топи и болота.

Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению.

Уязвимость: пиявки восприимчивы к серебру и огню.

Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва.

Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки.

Полезный совет: если вас достали утопцы, то пробегитесь, собрав толпу побольше, подбегите к пиявке, чтобы они тоже вокруг неё скучковались и убейте её. Кислотный взрыв уничтожит всех до единого утопцев.

Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности.

0

38

Сколопендроморф

Среда обитания: Сколопендроморфы встречаются в лесах или на лугах в районах, где этой твари легко найти укрытие; упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врага и пищу во всем окружающем.

Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; защищены от оглушения и нокдауна.

Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от инсектоидов.

Тактика: они слепы, но чувствуют колебания; в бою они пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль.

Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин.

Полезный совет: Если перед вами забурилиа земля - будьте готовы. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по дёрганью медальона.

Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей.

0

39

Черепоглав

Среда обитания: эти создания вымерли несколько веков назад.

Иммунитет: прочная черепная коробка обеспечивала этим существам иммунитет к оглушению. Центр тяжести находился достаточно низко, благодаря чему оглушить и сбить с ног это создание было очень сложно.

Уязвимость: восприимчивость к серебру.

Тактика: при помощи своих огромных лап эти создания оглушали и сбивали с ног противника.

Алхимия: печень, клыки, сухожилия и когти черепоглава.

Полезный совет: Хоть в нашем мире они вроде бы и вымерли, но не всё так просто... Так что не расслабляйтесь. Увидев реликтовую тварь верьте своим глазам и поторопитесь вернуть этих тварей в красную книгу.

Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: 'Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли!

0

40

Немного о драконах...

Несколько картинок, для примерного осведомления.

Взято из русской версии Monster manual по системе ДнД

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-08 00:52:19)

0

41

Химера

Среда обитания: эти создания встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать химеру, маг должен знать основы процессов мутации, а также обладать достаточно большой силой.

Иммунитет: практически ко всем эффектам.

Уязвимость: эти существа восприимчивы к стали и серебру, а также очень чувствительны к громким высокочастотным звукам.

Тактика: главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Химера старается сбить противника с ног, а затем наносит ему смертельный удар.

Алхимия: глаз и когти химеры.

Первым магом, создавшим химеру, был печально известный чародей-ренегат Дагоберт Сулла. В свое время он был примерным учеником зерриканских алхимиков. Увидев, сколь страшна химера, Сулла воскликнул: 'Что я сотворил!', после чего уничтожил своего монстра. Однако записи уничтожены не были.

0

42

Голем

Среда обитания: голем - создание из камня или дерева, оживленное чародеем при помощи магии.

Иммунитет: прочное тело голема невосприимчиво к ударам меча и большинству воздействий.

Как уничтожить: голема может остановить его создатель. Чаще всего големы приводятся в движение посредством молний, поэтому сильный электрический шок может также его остановить и даже уничтожить.

Тактика: голем обладает сверхчеловеческой силой, что позволяет ему сбить с ног, оглушить, и сокрушить противника.

Алхимия: обсидиановое сердце голема.

Один рассеянный маг создал голема, оживил его при помощи Грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите, мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.
Анабель Радфинд. Лекции по технике безопасности магии.

0

43

Оборотень

Среда обитания: оборотни - это ликантропы, то есть изменящие форму; люди превращаются в оборотней в результате действия проклятия; оборотни живут поблизости от человеческих поселений.

Иммунитет: защищены от стали и большинства эффектов.

Уязвимость: уязвимы для серебра.

Тактика: нападают яростно и безоглядно, надеясь на свою неуязвимость для обычного оружия.

Алхимия: шерсть оборотня.

Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладонях. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. "Любовь моя, ты... ты покрыт шерстью. Ты оборотень!", Бьянка побледнела, "А как же наша любовь?". В ответ она услышала ужасающий рык.

Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви.

0

44

Кикимора королева

Среда обитания: кикимора-королева выбирает тихие, темные и влажные места, где можно спокойно откладывать яйца; королеву окружает ее потомство, в целом, образуется сообщество, напоминающее муравейник.

Иммунитет: устойчива ко всем воздействиям; благодаря очень толстому панцирю кикимору-королеву тяжело ранить как серебряным, так и стальным мечом.

Уязвимость: королева передвигается очень медленно - это ее слабость.

Тактика: она одним ударом может сбить с ног и убить человека.

Алхимия: нерв кикиморы-королевы.

Некоторые ученые утверждают, что кикиморы ведут себя как муравьи. Они подразделяются на рабочих, которые выполняют всю работу, и воинов, которые их защищают. Жизнь колонии кикимор сосредоточена вокруг огромной, постоянно несущей яйца самки. Ландшафт вокруг обиталища королевы напоминает пустыню. Единственное, что остается там - это скелеты тех несчастных существ, которые не успели убраться оттуда вовремя. Даже птицы на деревьях не поют.

0

45

Дагон

Среда обитания: Дагон - мифическое существо, по поверью, обитающее на дне озера у деревни Темноводье.

Иммунитет: Дагон - бог, поэтому он бессмертен.

Уязвимость: это создание черпает энергию из веры своих последователей, и это, возможно, его единственное слабое место.

Тактика: выходя на сушу, Дагон повсюду сеет смерть и разрушение.

Алхимия: в соответствии с древней легендой, слизь Дагона.

То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает.

В темных глубинах дремлют силы, древнее самого человечества. В подводных городах, куда никогда не проникают лучи солнца, спят боги и демоны. Спят и ждут, пока придет их время. Ибо сказано, что придет час, и пробудятся они, и разрушат весь мир. Одним из таких созданий и является Дагон. Он дремлет на дне озера, и ему поклоняются водяные и сумасшедшие, которых преследуют ночные кошмары. Дагон - воплощение силы и ярости, и, как только он выйдет на сушу, он станет и воплощением разрушения. В запретных книгах, таких, как 'Псалмы безумия и отчаяния', описаны способы вызвать Дагона. Но сделать это можно лишь в посвященном ему месте.

ЭТО НЕ КТУЛХУ!!!

0

46

Стрыга (упырица)

Среда обитания: стрыга - это женщина, превратившаяся в монстра в результате проклятья; она преисполнена ненависти по отношению ко всем живым существам, поэтому она уничтожает их и пожирает тела; стрыга может жить вместе с падальщиками; ей нужно убежище на дневное время, поэтому она чаще всего выбирает под логово заброшенные склепы и подземные развалины.

Иммунитет: защищены от стали.

Уязвимость: уязвимы для серебра; стрыгу можно освободить от проклятья, если кто-то проведет ночь вблизи ее саркофага.

Тактика: стрыга это очень сильный и ловкий противник, но отнюдь не такой стойкий, как могло бы показаться; стрыга нападает из засады и пытается разорвать врагов на куски до того, как они опомнятся и начнут защищаться. Вблизи саркофага стрыга всегда сильней.

Как убить: Если вы решили убить стрыгу, то ваши действия должны быть аналогичны подготовке к Кащею (см. ниже). Единственное что, следует выманить тварь подальше от её саркофага. Если же вы решили упырицу расколдовать, то тут всё просто, хотя и немного нудно. Вам предстоит до рассвета наворачивать круги от этой милашки вокруг её саркофага до тех пор, пока не пропоют третьи петухи.

Откуда все это берется? Чары, магия?"
"Не знаю, государь. Ведающие пытаются отыскать причины таких явлений. Нам же, ведьмакам, достаточно знать, что их можно вызывать сосредоточением воли. И знать, как с ними бороться."
"Убивая?"
"Как правило. Впрочем, чаще всего за это нам и платят. Мало кто требует снять порчу. В основном люди просто хотят уберечься от опасности. Если же у чудища на совести еще и трупы, то присовокупляется стремление отомстить за содеянное.

0

47

Кощей (костец)

Среда обитания: мифическое существо, порожденное магией; только могучие волшебники, знакомые с работой Альзура, могут создавать кащеев.

Иммунитет: иммунны почти ко всем воздействиям.

Уязвимость: уязвимы для серебра.

Тактика: неостановимая машина убийства, которая не имеет понятия о тактике - и так никто не может ему противостоять.

Алхимия: сердце кащея.

Кстати, как ты думаешь, что же такое кащей?
Боюсь, что смерть.

0

48

Риггер

Среда обитания: риггеры живут в отбросах - в канализации или на мусорных кучах; риггеров следует ликвидировать, пока они еще молодые и маленькие; взрослый риггер - опасный противник даже для ведьмака.

Иммунитет: практически не подвержены воздействию мечей - стальных и серебряных.

Уязвимость: чтобы убить риггера, нужно сперва лишить его его щупалец.

Тактика: обрушиваются на врага, нанося множество ударов щупальцами.

Алхимия: яд риггера.

Как убить: Относительно простой противник. Битва с ним состоит из двух частей. Сначала мы уничтожаем щупальцы. Как только показывается голова - рубим. Повторяем сначала всю операцию ещё пару раз и суп из риггера под канализацонным соусом готов.

Риггеры - самый лучший пример чудовища, которое приспособилось жить в человеческих поселениях. Эти твари питаются отбросами и мусором, которые производит город, так что им не приходится охотиться или бороться за существование. Они просто растут и постепенно становятся опасны для людей. Это еще раз подтверждает тот тезис, что разрушенная природная среда в будущем за себя отомстит. Поэтому я еще раз призываю: уважайте природу.

0

49

Дикая охота (в переводе Вайсброта - король Дикого Гона)

Среда обитания: Дикая Охота появляется в небе, как предвестье войны и других бедствий; кое-кто считает ее просто магическим феноменом, а не ордой призраков; эльфийские источники называют ее Красными Всадниками.

Иммунитет: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

Уязвимость: сведения о попытках сражения с Охотой отсутствуют.

Тактика: воинам Дикой Охоты нет нужды драться, они вызывают такой ужас, что люди сжимаются от страха, едва завидев их; известны случаи, когда Охота похищала людей.

Алхимия: пары Охоты.

Дикая Охота - это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей, или тех, кого коснулось Предназначение.

0

50

Чеширский кот.

Среда обитания: Повсюду но предпочитает английские леса.

Иммунитет: сведения о попытках сражения с Чеширскими котами отсутствуют.

Уязвимость: сведения о попытках сражения с Чеширскими котами отсутствуют.

Тактика: сведения о попытках сражения с Чеширскими котами отсутствуют.

Дополнительная информация: умеет изчезать, оставляя после себя только улыбку.)

0

51

Пустынный полубог - воскрешатель.

Среда обитания: Исключительно гробницы на далеком юге и востоке, где была вера в бога Осириса.

Иммунитет: к яду во всех проявлениях, является нежитью. Нет болевых точек и бесполезно бить по артериям.

Уязвимость: Молния, огонь. уязвим для серебрянного оружия и масле против падальщиков, хотя сам падальщиком не является.

Алхимия: Прах полубога.

Тактика: Обычно является повелителем гробницы и окружен множеством зомби и падальщиков. Сначала убейте саму тварь а потом его маленьких подручных, что бы их не убивать во второй и третий раз.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-16 15:27:36)

0

52

Зомби египетского полубога.

Среда обитания: Исключительно гробницы на далеком юге и востоке, где была вера в бога Осириса.

Иммунитет: к яду во всех проявлениях, является нежитью. Нет болевых точек и бесполезно бить по артериям.

Уязвимость: Молния, огонь. уязвим для серебрянного оружия и масле против падальщиков. Падальщик.

Алхимия: нет

Тактика: Малоопасны. Медлительны. Рассыпаются в прах от прикосновения серебрянного оружия, проблема в том, что они могут быть воскрешены своим полубогом. Сначала убейте его.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-16 15:26:50)

0

53

Глубинный охотник.

Среда обитания: Моря и большие озера.

Иммунитет: К яду во всех проявлениях, является нежитью. Нет болевых точек и бесполезно бить по артериям. Иммунитет ко льду.

Уязвимость: Молния, огонь. Уязвим для серебрянного оружия. Рекомендуется использовать дробящее оружие наподобие булавы и прочего.

Алхимия: нет

Тактика: Очень уверенно чувствует себя в своей стихии. На побережье ловится сетями и забивается дубинами. Особых проблем для толпы крестьян непредставляет.

0

54

Скелет.

Среда обитани: Повсюду, начиная с ледников, кончая пустынями и подводными скелетами.

Иммунитет: К яду во всех проявлениях, является нежитью. Нет болевых точек и бесполезно бить по артериям. Их вообще нет. Режущее оружие малоэффективно, пользуйтесь дробящим оружием.

Уязвимость: Пользуйтесь дробящим оружием. Обчно является результатом экспериментов некроманта. Будте крайне осторожны! Скелетов можно наделить очень разнообразными силами! Уязвимы к свету и святой магии.

Алхимия: нет.

Тактика: Обычно нападают толпами, для подготовявшегося существа не представляют проблем.

0

55

Бес (неразумный)

Среда обитания: Повсюду

Иммунитет: К своему типу энергии.

Уязвимость: К противоположенному типу энергии.

Алхимия: Нет. (полезно снимать кожу с крыльев и продавать кожевнику)

Тактика: Тупы но в большом количестве могут доставить неприятностей.

0

56

Гридинлоу. (принадлежит к подвиду призраков)

Места обитания: Болота.

Иммунитет: Яд всех видов. Стальное оружие.

Уязвимость: Серебро, магия, масло от призраков.

Алхимия: Вечные огни, Эктоплазма.

Тактика: Встречается на болоте одиноким путникам, светит им фонарем и заводит в трясину. Убивать только на верной тропе и тоько с расстояния, или раззлить и подождать, пока оно подойдет к вам само.

0

57

Гаргульи.

Места обитания: Склепы, фасады зданий, зачастую церквей.

Иммунитет: По материалу, могут быть даже деревянные горгульи.

Уязвимость: Магия света, свет. Дробящее, рубящее оружие.

Алхимия: зачастую нет, но мао ли какой материал.

Тактика: Их достаточно много, поэтому вас вполне могу поднять в воздух метров на двадцать и сбросить вниз, а потом уже поесть по горгульсяки.

0

58

Решил поспособстовать добавлению. Если можно.)

Увядший рыцарь (Faded Knight)

Классификация: нежить

Места обитания: Покинутые бастионы (внутри или неподалеку) находятся в холодных степях и равнинах вечной осени. Появляются с наступлением сумерек.

Иммунитет: к ядам, болезням, страху, холоду, параличу. Нечувствителен к боли.

Уязвимость: экзорцизм, огонь. Оружия из особых металлов (серебро, эбонит, даэдрика итд.) или с зачарованиями.

Тактика: Если рыцарь заметил жертву, он издает леденящий душу вопль. Может наносить проклятия, которые ослабляют тело и дух. Иногда во время боя может переходить в призрачное состояние на несколько секунд. Старайтесь уклониться от его атак в этом состоянии.

Алхимия: эфир обманутого (эктоплазма).

История:
В холодных осенних равнинах и степях, среди можно найти одинокие заброшенные бастионы. Почерневшие и забытые, они являются напоминанием о малодушии правителей, разочаровании в клятвах, мучительной смерти, подкравшейся из-за спины.
Рыцари, погибшие в результате подлого убийтсва со спины или посланные на смерть из-за предательства своего правителя, по сей день несут стражу своих бастионов. Эти умертвия мстительны и злобны, они ненавидят живых. Если вдруг вы ночью заметили в дали странные зеленые или красные сияния - бегите что есть духу, ибо вас не пощадят. Если же услышали крик этого мрачного всадника, вам уже вряд ли что поможет. 

http://i006.radikal.ru/0801/25/c9786ae08f23.jpg

Отредактировано Gilnit (2008-01-16 18:25:19)

0

59

Дык, только рад буду! А то уже три страницы набил один)))

Алканост.

Среда обитания: Приморье, ибо там высиживаются птенцы.

Иммунитет: нет

Уязвимость: общая

Тактика: Убивайте быстро. В общем безвреден.

Алхимия: нет (но перья ценятся писцами, как крисивые тонкие и удобные)

В византийских и русских средневековых легендах "чудесная птица, жительница Ирия — славянского рая. Лик у нее женский, тело — птичье, а голос сладок, как сама любовь. Услышавший пение Алконост от восторга может забыть все на свете, но зла от нее нет, в отличии от Сирина. Алконост несет яйца на краю моря, но не высиживает их, а погружает в морскую глубину. В эту пору семь дней стоит безветренная погода." (8)

"Образ Алконост восходит к греческому мифу об Алкионе, превращенной богами в зимородка" (2), а само слово "Алконост" объясняется как искажение древнерусского речения "алкион есть (птица)", от греческого alkyon — зимородок.

Отредактировано Tomas Struch (2008-01-16 19:48:10)

0

60

Живой мертвец. (Living Dead)

Классификация: нежить

Места обитания: Прктически везде. Мало ли где мог погибнуть человек?

Иммунитет: яды, болезни, паралич, страх.

Уязвимость: огонь, экзорцизм.

Тактика: Некоторые бездыханные трупы могут внезапно ожить. Соблюдайте осторожность. Некоторые в силу своей разложенности могут быть источником болезней.

Алхимия: кровь.

История:
Никто не знает, что с ним будет, когда грань жизни будет покинута. Живой мертвец - это исчадие тьмы, труп восставший из-за множества причин: неправильное захоронение, проклятие при жизни, осквернение могилы, несчастный случай - гибель от черной магии. Причинам нет числа, но результат этого всего - ужасающий  неупокоенный, ненавидящий живых.

http://i020.radikal.ru/0801/3c/d5301c4c3736.gif
 

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Eldamar » Разнообразие жизни » Бестиарий.